Строители открыли тайны дорог Петербурга

Строители дорог сами рассказали, в чем причины низкого качества дорожного покрытия. Основные причины, по мнению бизнесменов, в непродуманной системе ценообразования и в процедуре проведения торгов.

По предварительным оценкам комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга в дорожном фонде, в 2012 году на финансирование дорожных работ будет заложено 17,1 млрд рублей, пишет dp.ru

По мнению генерального директора некоммерческого партнерства "Альянс строителей и поставщиков дорожного комплекса" Юрия Агафонова, этого явно не хватает, на текущее содержание и новое строительство дорог в год требуется порядка 40 млрд рублей.

По мнению гендиректора автомобильно–дорожной компании "Резерв" Андрея Жирёнкина, официальная смета не учитывает половину современных технологий и цен, как результат — неполная и неправильная оценка стоимости работ. "Отсюда и дополнительные работы — за счет подрядчика, и компенсация материалов по сметной стоимости едва дотягивает до рыночных цен, соответственно подрядчик вынужден использовать заведомо более дешевые материалы и технологии, и, понятно, качество от этого не выигрывает", — подчеркивает эксперт.