Создатель шопинг-клуба поделился секретом заработка на интернет-торговле

На кризисе всегда можно заработать, - заявил Оскар Хартманн, совладелец проекта KupiVIP.ru

Большинство компаний, работающих на рынке брендированной одежды, стараются привлечь только богатых покупателей. Я вовремя заметил эту гигантскую дыру в структуре и понял, что ее можно закрыть, создав модель, которая уже работает в других странах. Решил, что буду делать закрытые распродажи дорогих брендов в Интернете.

Разработка интернет магазина заняла немного времени, и можно было приступать к продажам. Самое главное правило для брендов - интернет-распродажа не должна повредить их люксовому имиджу. Вот почему это не интернет-sale с огромным ассортиментом. Для каждой марки это 1–3-дневная акция, которую покупатель воспринимает как самый счастливый случай.

Например, сумка Prada или туфли Baldinini выставляем всего на 24 или 40 часов, отбоя от покупателей нет. Об этой акции невозможно узнать по поиску Google или Yandex, что обеспечивает постоянный трафик на сайт.