Обувь оптом в России. Тенденции развития.

Индустрия моды всегда шагает вперед, и на рынке всегда появляется не только модная одежда, но и обувь.

Поэтому с развитием рынка продаж одежды, также очень интенсивно стал развиваться рынок по продаже обуви. Причем самый большой процент на этом рынке составляет производство и продажа женской обуви. И в процентном соотношении выглядит примерно так: мужская -32%, детская – 23%, ну и оставшиеся 45% - это женская. Кроме того, она разделяется сезонно, и основные продажи приходятся, конечно, на лето, около 80% всей обуви, купленной в летний сезон, приходится на босоножки и сандали. А вот осенние и зимние сапоги занимают порядка 70%, учитывая продажи в свой сезон.


Обувь оптом можно покупать не только посредством выезда за границу, чтобы заключить договор на поставку, или сделать закупку самим, но и через интернет. Достаточное количество ресурсов сейчас предоставляют такую услугу. Что кстати очень удобно. Всегда есть возможность работать с поставщиками дистанционно.


Импорт данного товара безусловно очень большой, это объясняется тем, что местные производители пока не в состоянии предложить то же соотношение цены и качества,что и зарубежные лидеры по производству. Но тенденции в свете последних лет говорят о том, что российский рынок производства сапог, сандалей и кросовок стал понемногу расти. Сейчас он составляет порядка 15% от объемов всех продаж на территории России. Особенно подрос отечественный производитель детской обуви. Но эти цифры конечно очень малы, при существовании достаточно высоких издержек этого бизнеса.


На сегодняшний день очень многие поставщики обуви предлагают недорогие варианты эконом-класса, что в России стало очень популярным. Открываются сети магазинов, которые продают именно варианты эконом-класса, для разных возрастов и стилистических направлений. Не редкость и распродажи в таких местах, что делает их очень популярными среди покупателей, которые на рынке покупать не будут, а в брендовых магазинах для них дороговато.


Но в последние годы, когда качество жизни стало улучшаться, покупатель решил, что кожзам и неизвестные марки ему не интересны, ему подавай качественные брендовые вещи. Поэтому, чтобы держать марку в течении долгого времени, прийдется предпринять очень много усилий, чтобы удержаться на плаву. То есть предлагать товар, в котором качество стоит на самом высоком уровне, но при этом цена более или менее приемлема.