Mail.ru Group и Tencent объединились для достижения общей цели

В отличие от большинства стран мира, в России такие международные гиганты, как Google, Yahoo!, Microsoft, не смогли вытеснить с рынка локальных игроков.

Это повод гордиться российской интернет-индустрией, уверен гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. В интервью Гришин рассказал, за какими сервисами будущее социальных сетей и как его компания собирается монетизировать свои разнопрофильные активы.

Компания, которая мне кажется наиболее похожей на нас по бизнес-модели, стратегии и т. д.,— это китайская Tencent, естественно, с поправкой на локальную специфику рынка.

И мы, и Tencent делаем ставку на синергию двух направлений — коммуникаций и онлайн-игр, которую я называю словом "communitainment" ("communications" + "entertainment").

Мы создаем платформы для размещения системы контекстной рекламы в социальных сетях. Фактически речь идет о построении системы интеллектуально-таргетированной рекламы...Мы еще много лет назад заметили, что в основе любви пользователей к онлайн-играм кроме желания развлечься лежит, по сути, желание общаться с друзьями и находить новых знакомых — как в социальных сетях и мессенджерах, просто другим способом. Эта фундаментальная закономерность есть суть и драйвер дальнейшего развития бизнеса Mail.ru Group, пишет kommersant.ru