Mail.ru Group и Tencent объединились для достижения общей цели
Это повод гордиться российской интернет-индустрией, уверен гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. В интервью Гришин рассказал, за какими сервисами будущее социальных сетей и как его компания собирается монетизировать свои разнопрофильные активы.
Компания, которая мне кажется наиболее похожей на нас по бизнес-модели, стратегии и т. д.,— это китайская Tencent, естественно, с поправкой на локальную специфику рынка.
И мы, и Tencent делаем ставку на синергию двух направлений — коммуникаций и онлайн-игр, которую я называю словом "communitainment" ("communications" + "entertainment").
Мы создаем платформы для размещения системы контекстной рекламы в социальных сетях. Фактически речь идет о построении системы интеллектуально-таргетированной рекламы...Мы еще много лет назад заметили, что в основе любви пользователей к онлайн-играм кроме желания развлечься лежит, по сути, желание общаться с друзьями и находить новых знакомых — как в социальных сетях и мессенджерах, просто другим способом. Эта фундаментальная закономерность есть суть и драйвер дальнейшего развития бизнеса Mail.ru Group, пишет kommersant.ru
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и Instagram
Поделитесь с друзьями и получите подарок