Корпорация Google обострила конкуренцию на рынке социального маркетинга
Сумма, за которую была выкуплена Wildfire, не раскрывается, но как заявляют источники, она была выкуплена за 250 млн. долларов.
Компания Wildfire, которая была основана в 2008 году, создала софт, с помощью которого предприятия могут занимать рекламные площадки в социальных сетях и управлять ими.
Компания Wildfire получила широкую известность благодаря разработке ПО для специализированной рекламы, какой обычно занимается система adsense, в сети Facebook , а также для проведения продаж с популярных торговых марок, таких как Amazon, Target, Gap и Cisco., У компании 15 тыс. заказчиков, которые применяют ее инструменты для маркетинга в различных сетях, таких как: Twitter, LinkedIn, YouTube, Pinterest и Google+. Аналитики отметили, что среди социальных CRM-систем компания быстро растет, особенно в сегменте социального маркетинга. Недавно компания Google также выкупила стартап Meebo.
По мнению специалистов в области маркетинга, социальные сети открывают перед клиентами рекламные площадки в социальных сетях, но из-за большого количества соц. сетей, стало трудно управлять своими маркетинговыми кампаниями.
Редакция сайта «Uznayvse.ru» надеется на то, что Wildfire будет и дальше вводить новшества в соц. сети.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!