Как правильно составить коммерческое предложение все, что нужно учесть

Секрет успеха

Каждый, кто думает, как правильно составить коммерческое предложение, обязательно должен учитывать малейшие нюансы, которые помогут привлечь внимание читателя и заинтересовать его. Успех вашего коммерческого предложения напрямую зависит от того, как именно вы его составили. И ваша задача – не просто рассказать потенциальному клиенту о предлагаемой услуге или товаре, но и побудить его обязательно их заказать. Как это сделать? На этот вопрос есть несколько ответов.

Как правильно составить коммерческое предложение?

Прежде всего надо учитывать, что в этом документе содержание играет более важную роль, нежели оформление. А это означает, что вы в первую очередь должны:

• обязательно представить клиенту только уникальное торговое предложение,
• указать, какую выгоду оно содержит для адресата,
• сфокусироваться на конкретном предмете, чтобы читающий с первых же строк четко понимал, о чем этот текст.

При этом если вас интересует, как правильно составить коммерческое предложение с точки зрения оформления текста, обязательно запомните, что вы должны учитывать особенности лексики вашей целевой аудитории (для этого используются интересующие ее ключевые слова), но не перегружать текст терминами. Все основные мысли лучше сообщать в начале предложений, периодически используя эмоциональное воздействие на читателя и приводя необходимые аргументы.

Что может быть предметом коммерческого предложения?

Если вы не знаете, что предложить вашим клиентам, ориентируйтесь на самые распространенные виды предложений, которые чаще всего используются в бизнесе. В частности, это могут быть:

  • товары – их предлагают тогда, когда какой-либо продукт только-только появился на рынке,
  • марки – о них идет речь, если вы хотите доказать качество какого-либо товара и ориентируетесь на уже зарекомендовавший себя бренд,
  • фирмы – их лучше предлагать тогда, когда для потребителя будет важно, в каком именно магазине он сделал приобретение (например, это может быть важно для покупателей бытовой техники, автомобилей, компьютеров и т.д.),
  • цены – вы можете писать о них, если хотите заявить о масштабной скидочной акции или каких-либо льготах.

В любом случае основной предмет предложения должен описываться максимально понятно и ясно, чтобы потенциальный клиент четко понимал, что именно вы хотите сказать. И если один раз этот документ принесет вам успех, в будущем у вас не будет возникать вопрос, как правильно составить коммерческое предложение, ведь у вас уже будет отличный опыт продвижения вашей продукции на любом рынке.