Как открыть компанию по ремонту компьютеров

В нынешнее время многие мечтают работать на себя, открыть свое дело.

Но частенько эти мечты так никогда и не воплощаются в жизнь из-за страха неизвестности или боязни риска. Бывает и так, что человек просто не может определиться с тем, какой бизнес он хотел бы организовать. Одним из наиболее востребованных на данном этапе можно назвать предоставление услуг по ремонту компьютерной техники.
Сейчас компьютер есть почти в каждом доме, пользуются им и взрослые, и дети. Но отнюдь не все пользователи в состоянии установить компьютерную программу, заменить платы оперативной памяти, переустановить операционную систему, произвести ремонт экрана ноутбука или разобраться со сгоревшим вентилятором. Для этих целей и существуют специальные сервисы. Так почему бы не попробовать открыть компанию по ремонту компьютеров? Ведь, как говорится, если есть спрос, то появится и предложение.
С одной стороны, в любом городе найдется пара десятков фирм, специализирующихся на подобных услугах. Но если проанализировать ценовую политику таких компаний, то можно обнаружить, что крупные организации требуют за свои услуги больших денег. А более мелкие фирмы не могут выполнить сложный ремонт, и потому ограничиваются установкой антивирусов и WINDOWS. Установив средний ценовой диапазон вполне можно занять пустующую нишу. Например, можно в перечне услуг своей компании указать, что специалист (специалисты) фирмы оказывают помощь с ремонтом ноутбуков и нетбуков различных моделей. Давно не секрет, что в век скоростных технологий информация и время ценятся больше всего. При поломке ноутбука человек, как правило, приходит в замешательство, поскольку лишается оперативной информации.
Вначале необходимо определиться с уровнем знаний, чтобы не брать слишком тяжелую ношу, которую можно и не потянуть, впоследствии заработать нехорошую славу и растерять всех клиентов. Для этого надо выбрать только те услуги, которые реально выполнимы на сто процентов.
Обязательно следует соблюдать сроки ремонта. В случае какого-либо нарушения сроков ремонта надо предупредить клиента, и если он откажется от услуг фирмы, предоставить ему полное резюме по неисправности (например, не включается ноутбук), о причине поломки (нет питания от сети), о наличии запасных частей, и порекомендовать другой сервисный центр, в котором смогут выполнить ремонт. Таким образом, репутация сервисного центра будет сохранена, а клиент, возможно, еще вернется.
Наивысшей оценкой работы любой компании можно по праву считать хорошие рекомендации клиентов.