Специалисты проанализировали интернет-рекламу и обнаружили, что проблема «утечки денег», это несоответствие эффективности интернет-компании по отношению к затрачиваемым средствам. Но, как оказалось, заказчикам все-таки нужна интернет-реклама для продвижения своего ресурса.
В поисках системы, которая будет выгодной для банков и не заставит их выбирать между сокращением бюджета на рекламу, и уменьшением количества клиентов, стоит рассмотреть работу с агрегатором партнерских программ, таким как например, Mastertarget.ru.
Эта система основана на принципах партнерства между рекламодателем и владельцем ресурса, при котором рекламодатель оплачивает только те действия, которые привели к продаже или заказе товара/услуг. На сегодняшний день эта модель является самой выгодной для рекламодателя, так как благодаря ей он платит деньги только в результате собственной прибыли.

Плюсом такого партнерства является и то, что качество полученных контактов будет намного выше, так как пользователь подтвердит свою заинтересованность путем выполнения действия, что в конечном счете, приводит к продаже или заказу товара, или услуги.
Поработав с системой некоторое время, пользователи отмечают много полезных деталей, которые добавляют системе плюсов. Заказчик всегда получает подробный ответ по всем действиям. Это очень удобно при демонстрации «работы» вложенных денег, а также помогает отслеживать качество работы сервиса.
Редакция сайта «Uznayvse.ru» надеется на то, что все рекламодатели будут пользоваться проверенными системами и рекламными площадками.