Для решения данной проблемы и было придумано такое понятие, как фирменный стиль. Именно он помогает бизнес-структуре противопоставить свою деятельность и продукцию конкурирующим сторонам. Уникальность и неповторимость фирменного стиля является залогом процветания бизнеса, как для меленьких, так и для больших предприятий и организаций.

Фирменный стиль нужен для того, чтобы завоевать доверие потребителей и партнеров по бизнесу. Самое важное здесь – гармония. Этой концепции должен быть подчинен даже такой простой шаг, как выпуск листовок, изготовление буклетов, визиток и иной печатной продукции, которая отличает данную бизнес-структуру от всех остальных.
Выделиться среди конкурентов – еще одна задача фирменного стиля. По мере того, как предприятие становится все более узнаваемым, затраты на рекламу постепенно начинают снижаться. В этом случае, финансовые средства, потраченные на создание фирменного стиля, окупают себя с лихвой.