Британские власти заступились за Наоми Кэмпбелл
Западные новости, как всегда, не дают скучать российской аудитории. Так, совсем недавно Британские власти высказались категорически против того, чтобы Наоми Кэмпбелл сравнивали с шоколадкой. Собственно, пор разгорелся по той причине, что одна из рекламных компаний сравнила девушку в своём ролике с шоколадкой. Последняя – и была главной героиней рекламы. Лозунгом, послужившим спусковым элементом, были слова: "Наоми, подвинься! Появилась новая дива!" Однако Наоми, судя по всему, не намерена уступать своё место никому, тем более – шоколаду.
Этой историей заинтересовалась не только турфирма в Москве, постоянно организующая туры в Великобританию, но и вся российская общественность. Подобный инцидент, и правда, сложно не заметить. Устроенный вокруг случившегося шум привлёк внимание всех и каждого.
Что касается реакции обвиняемого, то сначала компания Cadbury не соглашалась с предъявленными обвинениями, однако затем отозвала рекламу и даже извинилась перед моделью. При этом официальные органы не нашли в указанном видео никаких нарушений.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и Instagram
Поделитесь с друзьями и получите подарок