Азия зарабатывает на «яблочных клонах»

Материал представлен исключительно в информационных целях и не является финансовой рекомендацией, консультацией или призывом к действию
Производители в Азии всеми силами пытаются превзойти продукцию Apple, а также использовать её популярность для продвижения собственных гаджетов.

Новинки, представленные на крупнейшей ИТ-выставке Computex 2011, прошедшей на прошлой неделе в Тайване, были клонами продуктов американской Apple - планшета iPad, смартфона iPhone и ноутбуков MacBook.

Много стендов было отведено аксессуарам «яблочной» продукции - детищам Стива Джобса.

Более крупные азиатские компании, которые давно вышли за пределы локального рынка, к «околояблочным» темам обращаются с большей осторожностью. Ноутбуки Asus, Acer и ViewSonic, пытаются не просто использовать, а стараются превзойти новые разработки Apple. При этом в своих продуктах они совмещают проверенные яблочным брендом «фишки» с собственными идеями и дешевыми ценами.

Например, представленный на выставке ноутбук ASUS UX21 имеет явную внешнюю схожесть с Apple MacBook Air: цельный алюминиевый корпус, толщина в месте крепления крышки – 17 мм, вес – около 1 кг. Как и в MacBook Air, в ASUS UX21 используется цельный SSD-накопитель (SATA 3) вместо привычного жесткого диска (HDD).