Volkswagen стал лидером продаж на авторынке Санкт-Петербурга

Автомобиль данной марки по-прежнему любим россиянами.

Почти за пять месяцев 2012 года в Северной столице России было куплено в общей сложности 44257 новых легковых автомобилей. Это на 33% больше показателей прошлого года за тот же временной период. В лидеры авторынка выбился автомобиль Volkswagen.

За 5 месяцев текущего года в Петербурге реализовали 4020 автомобилей Volkswagen – это на 86% больше, чем в 2011 году. Что не удивительно. К примеру, Фольксваген кадди технические характеристики имеет такие, что на данный момент – это одна из самых популярных моделей данной марки, которые вызывают неподдельный интерес автолюбителей.
Volkswagen caddy – одна из самых популярных моделей марки.
Volkswagen caddy – одна из самых популярных моделей марки.
Активный рост продаж позволил Volkswagen оставить позади Nissan – лидера питерского авторынка прошлого года, который продал в Санкт-Петербурге 3858 автомобилей. Третье место заняла KIA, реализовавшая в январе-мае 3534 автомобилей. Вслед за тройкой лидеров расположились Renault с 2916 проданных машин, Huyndai, продавший в Петербурге 2784 автомобиля. Далее в списке значатся Chevrolet с результатом 2568 реализованных автомобилей, Ford - 2271 автомобиля, Skoda - 2179 и Toyota - 2109 проданных машин.
Volkswagen выбился в лидеры питерского авторынка.
Volkswagen выбился в лидеры питерского авторынка.
«В общем, выбор правильный. Volkswagen – действительно достойный автомобиль», - пишут пользователи Твиттера.

Редакция «Uznayvse.ru» также одобряет выбор жителей Санкт-Петербурга и желает автоконцерну Volkswagen таких же успехов на всем российском авторынке в последующие годы.