Бетонные валики должны заменить парковочные столбы и препятствовать парковке машин на газонах. Произвести такую замену предложил Павел Поспелов, Первый проректор Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ).
Ширина новых ограничителей должна совпадать с шириной парковочного места. По предварительным подсчетам, она будет составлять от 2 до 2,4 м. Высота может быть разной. От 8 см для легковых автомобилей до 13 см для грузовой техники.
«Мы заинтересованы, чтобы человеку не мешали машины на тротуарах, и вопросы нормирования размеров парковочного места должны быть отрегулированы, - рассказал Сергей Костин, - Установка бетонных валиков станет препятствием для автомобилистов, заезжающих на зеленые газоны».
После одобрения предложения, сделанного представителями МАДИ, они должен быть внесены в свод правил, по которым проектируются московский улицы и автомобильный дороги. Свод правил сейчас продолжают разрабатывать столичные власти.

Цены производство антипарковочных столбов и ограничительных валиков соизмеримы. Однако местные власти точных расчетов пока не проводилось.
Еще одним нововведением на московских парковках станет увеличение ширины машино-мест для инвалидов. Теперь парковка для людей с ограниченными возможностями станет шире на 1,5 м. Это делается для того, чтобы человек смог не просто спокойно выйти из автомобиля, но и пересесть в коляску.
Инициатива по установке на парковках ограничительных бетонных валиков и сливов была одобрена Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы. Об этом 7 июля в интервью рассказал заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Костин.
По его словам нововведение может быть внесено в «свод правил» по проектированию городских улиц и дорог, который сейчас разрабатывается столичными властями.
По его словам, ограничительные валики куда лучше антипарковочных столбов, которые могут повредить машину. Цены у них практически одинаковые, но точных расчетов пока не проводилось.