В Москве составляется стратегический план организации грузоперевозок

Он будет готов осенью текущего года.

Больше 50% грузовиков въезжают на столичную территорию пустыми, еще 50% загружены не полностью. Большое количество грузовых автомобилей создает на дорогах огромные пробки. Об этом заявил департамент транспорта Москвы. По итогам проведенного исследования специалисты разработают стратегический план организации грузоперевозок в Москве. Он будет готов осенью 2013 года.
Правительство Москвы ограничит въезд грузовиков на МКАД
Правительство Москвы ограничит въезд грузовиков на МКАД
По данным городского департамента транспорта, каждый день в Москву въезжает свыше 150 000 грузовиков, их московские власти считают основной причиной городских пробок. Недавно проведенный опрос показал, что, 56% грузовиков, проехавших посты ДПС города, - пустые и сильно загружают автотрассы. Число большегрузов на дорогах выросло из-за того, что грузоперевозки практически не регулируются. Еще с 90-х годов количество единиц грузового транспорта выросло в два раза, а объем перевозимых товаров почти не изменился. С началом дачного сезона в 2013 году большегрузам в большей степени ужесточат въезд на МКАД. Этот запрет будет действовать с 01.05. по 01.10. Грузовики не будут выезжать на МКАД по пятницам, а также субботам, воскресеньям, кроме того, в нерабочие дни. Этот запрет будет действовать с 6.00 до 24.00 часов. Штраф за нарушение данного ограничения на въезд повысится до 2000 рублей.

Объемы перевозимых грузов также будут контролироваться, для чего организаторам грузоперевозок следует подумать о таком необходимом устройстве, как автомобильные весы. Они сейчас пользуются спросом на всех предприятиях, занимающихся перемещением и учетом груза, перевозимого автомобильным транспортом. Автовесы востребованы в сельском хозяйстве, производстве стройматериалов, применяются на добывающих предприятиях.
Грузовики - одна из проблем московских пробок
Грузовики - одна из проблем московских пробок
"Для того, чтобы можно было привести все в порядок, требуется регулирование на общегосударственном уровне. Следует создать логистические центры, они будут распределять потоки, кроме того, ввести законодательные ограничения", - цитирует Интернет Александра Ованесова, руководителя компании-разработчика нового стратегического плана.

Редакция «Uznayvse.ru» надеется на то, что власти решат проблему в ближайшее время.