Не исключено, что асфальт с резиновой крошкой станут укладывать также и на многих других трассах. Предполагается, что старые автопокрышки измельчат до резиновой крошки, а потом превратят в активный порошок с нано- и микромозаичной структурой. Эта резиновая крошка делает асфальт наиболее устойчивым, долговечным. Ремонтировать это покрытие нужно будет почти в 2 раза реже, заявили в "Роснано". Между тем, популярные на сегодня среди автолюбителей energy e3a, отличаются долговечностью и надежностью. Эти шины могут прослужить очень долго, прежде чем подвергнутся утилизации.

Представитель компании "МБК" говорит, что колесо состоит из резины примерно на 60%, доля получаемой же из него чистой крошки составит около 50%. Так, из одной шины в 6 килограммов можно получить 2 килограмма резиновой крошки. Член комиссии по экологии Мосгордумы господин Иван Новицкий говорит, что люди активнее сдавали бы старые шины на утилизацию, если бы еще и платили им за это. "Это могло бы сделать город чище, улучшилась бы экологии. Но все сначала надо хорошо просчитать", - заявляет Новицкий.

По мнению редакции uznayvse.ru, старые покрышки все же надо куда-то девать, и хорошо, если будут их утилизировать только с пользой.