Если предложение будет одобрено, то купить грузовой тягач станет дешевле. Под нововведение подпадают седельные тягачи эко стандартов Евро-4 и Евро-5. Таможенная пошлина на тягачи останется прежней, для того, чтобы у российских производителей сохранилась экономическая выгода производить грузовые тягачи.

На данный момент размер базовой ставки утилизационного сбора для грузовиков составляет 150 000 рублей. Итоговый размер сбора на новые авто 220 – 435 тысяч рублей. Тягачи стандарта Евро – 4 идут с коэффициентом 2,9, если будет введен коэффициент 0,25, то с импортера грузовых тягачей будут требовать в двенадцать раз меньше – 37,5 тысяч рублей. Согласно официальным данным, с вступлением в силу утилизационного сбора, ввоз грузовиков через Владивостокскую таможню, практически, прекратился.
Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что товары транспортной группы – лидеры по таможенным сборам продолжают сдавать свои позиции.