Toyota вновь признана самым "зеленым" мировым автомобильным брендом
Цена бренда Toyota увеличилась на 17% относительно 2012-го года. Стоимость Toyota на настоящий момент оценивается в $35,346 миллионов. Консалтинговое агентство "Interbrand" объясняет рост стоимости японского бренда лидирующей позицией Toyota в сфере гибридных технологий, и стремлением компании удовлетворять спрос клиентов на различных рынках. В 1997-ом году после появления 1-го поколения модели объем продаж гибридного авто Toyota Prius превзошел отметку 3 миллиона штук автомобилей. Toyota Prius для российских покупателей доступна с 2009-го года. Компания Toyota до конца 2015-го года готовится представить на автомобильном рынке 15 обновленных и новых гибридных автомобилей. В июне 2013-го года агентство "Interbrand" признали Toyota самым дорогостоящим брендом в мире 3-ий год подряд. Метод определения ценности брендов, применяемый агентством, прошел сертификацию ISO и основывается на разных аспектах деятельности компаний и на отзывах потребителей о брендах.
Редакция "Uznayvse.ru" подтверждает, что по дорогам России разъезжает огромное количество автомобилей компании Toyota.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!