Как только заметили, что колесо спускает, немедленно останавливайтесь и меняйте колесо с помощью запаски. Запаски нет, тогда засучиваем рукава и начинаем работать. Снимаем и разбираем колесо, самым сложным будет «стащить» с диска покрышку. Резина имеет обыкновение прикипать к железу, поэтому проще всего ее можно снять с помощью другого авто и монтировок. Автомобиль наезжает на боковину проколотого колеса, возвращается обратно и снова повторяет наезд. С первого раза может и не выйти, но нервничать и расстраиваться не стоит, вы обязательно добьетесь своего, главное, делать все без спешки.
Потом нужно освободить обод колеса. Сделать это можно с помощью монтировки: вставляем ее между покрышкой и диском и тянем на себя. Вторая монтировка просовывается рядом и тоже тянет на себя. Держать шину нужно в натяг. Первую монтировку вытаскиваем и вставляем рядом со второй. После этого достаем поврежденную камеру и вставляем новую. Надеваем покрышку на диск тоже с помощью монтировок.

В сервисе на баллон предложат наложить заплатку – холодная вулканизацию. Могут посоветовать заваривание с использованием термопресса – горячая вулканизация. Разница только во времени: первый способ быстрее. Лучше всего, конечно, купить новую камеру, по крайней мере, безопаснее. Ремонт покрышки заключается в заваривании бокового пореза. Если порез превышает две трети по ширине, то покрышку можно спокойно выбросить. Дело в том, что боковина является несущим элементов шины. Корд не сдержит нагрузки и колесо лопнет. «Порезались» меньше, чем на две трети, тогда смело «лечитесь». Перед наложением заплаты, поврежденное место необходимо зачистить, чтобы она не отвалилась. Прокол бескамерной шины можно ликвидировать двумя вариантами. Первый: использовать жгут или грибок. Грибок дороже, но эффективнее, к тому же, жгут спасет лишь на время. Второй: купить клей-герметик. Закачаете его внутрь колеса – вот и все дела, и пулей в шиномонтаж!