Ремонт кузова автомобиля может стоить дешево

Авария на дороге - самое страшное, что может случиться, и после всех лечений и выплат по ущербу дело доходит до ремонта автомобиля.

Если знакомый вам сказал, что после такого авто можно отправить только на разборку или пункт приема металлолома, не спешите беспрекословно его слушаться. Следует тщательно осмотреть машину и убедиться в том, что вся механическая и гидравлическая начинка подлежит ремонту.

Любой кузов, даже тот, который, как говорят, "в гармошку", подлежит восстановлению, но цена будет соответствовать нанесённому ущербу.
Если наблюдается изгиб основных конструктивных элементов, лонжеронов и ребер жесткости, то кузовной ремонт автомобиля необходимо делать на хорошо оборудованной станции. Там должен быть гидравлический компьютеризированный стенд, который с помощью нескольких манипуляторов восстановит кузов до первоначальных размеров, заложенных в его базе. С точки зрения симметричности и правильности расстояний и размеров, кузов будет полностью соответствовать выпускаемому с завода, но не спешите ставить его. После таких манипуляций велика вероятность того, что потребуются услуги сварщика, ну а про общую рихтовку и покраску и говорить не стоит.

Значительно лучше дела обстоят, когда при аварии основные элементы кузова не деформировались. Вмятины на крыльях, дверях либо рихтуются с помощью молотка, либо эти детали просто заменяют на целые, взятые с разборки. После того как кузов собран, мелкие дефекты шпатлюются, и он отправляется в малярную мастерскую, где его покроют слоями грунтовки, краски и лака. Для того чтобы краска долго держалась и не слазила, убедитесь, что в малярной мастерской есть сушильная камера. Большинство современных лаков должны высыхать около 4 часов при температуре в 60 градусов Цельсия. На воздухе это время может увеличиться до двух недель. Все это время лак будет недостаточно твердым, и даже мелкие камешки или грубые щетки автомойки могут его повредить.

Городская болезнь - вмятины, полученные на стоянках или в пробках без повреждения лакокрасочного покрытия. Самый дешевый вид ремонта и, к тому же, самый быстрый. Приехав к мастеру, который выполняет беспокрасочное удаление вмятин, уже через 3-4 часа вы получите авто без вмятины, при этом даже с вооруженным взглядом не найти, где был дефект. Даже при последующей продаже, измеряя толщину металла в разных местах, прибор не покажет, что машина битая.