Активные продажи Opel Mokka дали возможность всему бренду удвоить долю своего присутствия в сегменте кроссоверов в РФ. Согласно опубликованному отчету за первое полугодие текущего 2014 куплено 81 000 "кофейных" автомобилей. Из них в России продано 9 000 Opel Mokka, благодаря чему в сегменте по своему классу SUV-B компания увеличила долю реализации до 14,5%. Остальные 72 000 машин были распроданы в Европе. Причем Москва оказалась для этой модели шестым по значимости рынком в Европе. Этот результат позволил компании занять третье место по уровню продаж в классе кроссоверов среди иномарок. Отметим, что в таких европейских странах, как Австрия, Германия и Финляндия Opel Mokka оказался на первом месте по продажам. Этот успех объясняется сочетанием его компактных размеров с вместительным салоном, удачным дизайном и хорошими ходовыми качествами. Хорошие прогнозы аналитики дают этой марке и на второе полугодие 2015 года.
Кстати, марка Opel показывает неплохие рейтинги и еще в одном сегменте рынка - в аренде и прокате автомобилей. В городах России эта услуга становится все популярнее и уже можно говорить о предпочтениях клиентов. Для эконом-класса аренды (самого многочисленного) парк автомобилей начинается с тройки лидеров - Chevrolet, Opel, Citroen.


Редакция портала uznayvse.ru считает, что большую роль в популярности этой модели сыграла и правильно проведенная рекламная компания, и красивое название.