Opel и Peugeot Citroen решили выбираться из кризиса дуэтом

Уже не первый месяц в среде европейских производителей автомобилей звучат тревожные прогнозы. По результатам продаж за первые 2 месяца лета значительные потери в показателях прибыльности понесли представители среднего класса авто.

В частности, концерн PSA, он же – Peugeot Citroen только за июль 2012 года потерял в объемах реализации чуть более 20%. Еще один знаменитый европейский производитель, компания opel показала чуть более успешный результат: отрицательная динамика сбыта составила 18% с лишним. В результате и французский гигант автомобильной индустрии, и немецкий задумались над тем, как бы выправить ситуацию.
И владелец 100% акций компании Opel, американская ассоциация General Motors не придумала ничего более эффективного, чем выкупить часть акций PSA и наладить совместное производство принципиально новых версий авто на базе наработок обоих участников соглашения. Правда в центре новой кампании, как выяснилось по некоторым оговоркам представителей автомобильной индустрии Европы, будет не популярная немецкая модель типа opel insignia инсигния и даже не «звезда» линейки opel astra family, а версии из ассортимента PSA.
Хотя, по словам администрации компаний, все подобные предположения – чистой воды выдумки, поскольку к соглашению в своих переговорах Opel и Peugeot Citroen пока не пришли. Если же все-таки верить «слухам», построенным на предположениях специалистов и ранним разработкам General Motors, то результатом совместной работы немцев и французов сначала должен стать Citroen DS5, авто премиум класса. Работать над созданием его концепта планируется в Рюссельсхайме, городе размещения штаб-квартиры концерна Opel. И только через год-полтора, если продажи совместного продукта будут успешными, в рамках общей программы должен появиться обновленный Peugeot 508, а за ним уже, возможно, opel antara и другие модели немецкого производителя с дополнениями от PSA.
Акции французской компании General Motors приобрела еще в начале 2012 года, правда, пока ей удалось выкупить только 7% пакета. Но в будущем один из крупнейших «поглотителей» европейских концернов надеется приобщить к своему знаменательному списку и этот товарный знак. Хотя об этом говорить пока слишком рано, примерно к концу 2012 года стороны должны придти к какому-то решению и только потом можно будет начинать строить относительно достоверные прогнозы, - настаивают официальные представители концернов.