Подчёркивает имидж и название внедорожника, которое состоит из двух слов Action, что означает действие и Young – молодой. Машина воплотила в жизнь необычные дизайнерские решения, чем и привлекает внимание многих покупателей, но, как говорится, на любителя.
Этот автомобиль чем-то похож на подростка, который ещё не нашёл свой стиль. Короткие свесы, динамичный вид, высокопрофильная резина и высокий клиренс – то, что нужно для гиперактивной молодёжи. И если вид сзади «спокойный», то высоко поднятая корма выдаёт черты внедорожника.
Высота и комфортабельный минимализм
Actyon не имеет такой внутренней роскоши как, например, аналогичный внедорожник ниссан кашкай, но, несмотря на это, в салоне есть всё самое необходимое.
На передней стойке, по центру, находится регулятор климат-контроля, а немного левее к водителю рычаг включения полного привода. Передние сидения оснащены хорошей боковой поддержкой, а водительское кресло имеет регулировки высоты, наклон поясничного подпора и подголовника. Приборная панель проста и легка в чтении.
Высокая посадка машины открывает хорошую обзорность, что даёт возможность контролировать окружное пространство и уверенно управлять автомобилем. Но задний вид, из-за покатого стекла, оставляет желать лучшего, так что стоит подумать о парктронике.
Несмотря на округлость крыши сзади, на задних сидениях достаточно места, и не нужно наклоняться или подпирать головой потолок. Хорошая новость- спинки задних сидений складываются, и образуется плоская платформа для перевозки крупных предметов. И даже несмотря на то, что багажник недостаточно большой, главной проблемой остаётся высота погрузки (95 см).
Спокойствие и сила
Корейцы разработали Actyon в двух вариантах, с двумя разными двигателями, дизельным – 2,0 л и бензиновым – 2,3 л. Протестированный дизельный двухлитровый движок построен привычным для ssangyong способом, по лицензии Мерседес-Бенз.
Запустив машину, изначально появляется ощущение вибрации, и характерный для дизеля рёв, но увеличение оборотов к 4500об/мин влечёт за собой их постепенное затихание.