Обзор KIA Sportage

Впервые производитель KIA представил Sportage в 1994 году. Первые модели этого внедорожника были оснащены достаточно комфортным салоном и отличались компактными размерами, что немаловажно в условиях мегаполиса.

Машина обращала на себя внимание прекрасным дизайном как в плане экстерьера, так и интерьера. Все это наряду с приемлемой ценовой политикой быстро вывели KIA на вершину пьедестала самых покупаемых автомобилей мира. Примечательно, что изначально инженеры KIA не остановились на каком-то одном предпочтении, а учли разноплановость интересов и вкусов потребителя, выпустив в продажу модели автомобилей с разным типом кузова. Это были трехдверная модель с короткой или удлиненной базой, а также пятидверная модель с кузовом «универсал».

Через 16 лет концерн выпустил новый внедорожник Киа Спортейдж третьего поколения. Судя по внешнему виду, внутренней комплектации и оформлению работа была проделана очень большая. Так, в новой модели конструкторы радикально пересмотрели свои взгляды на шасси, например, рама лонжерона стала намного массивнее и мощнее. Это позволило расширить возможности кузовного отделения, сделать его более разнообразным.

Модель относится к типу полноприводных, но при этом функция отключения переднего привода также присутствует. Раздаточная коробка двухступенчатая. Несмотря на данные характеристики, межосевой дифференциал у автомобиля не предусмотрен, что ограничивает возможности использования системы 4Х4 в полной степени. Она становится максимально функциональной лишь на бездорожье или в гололед, да и то на непродолжительное время.

Несколько строк стоит уделить внутреннему и внешнему оформлению. Салон выполнен в спокойных серых тонах, он достаточно комфортный для проезда пассажиров. Но маловато расстояние между передним и задним сидением, к тому же сэкономили на их ширине. По дизайнерскому оформлению автомобиль разительно отличается от тех моделей, которые появились на рынке до него, например, от Mohave.

Внешне авто создает впечатление дорогой машины бизнес-класса благодаря хромированной решетке, закрывающей радиатор, обтекаемости форм и массивности бамперов. Предусмотрена опция по подогреву дворников, системой подогрева оснащены и задние сидения. К слову сказать, последние достаточно легко раскладываются, создавая обширное спальное место. Благодаря упору на комфортность передвижения пассажиров несколько ограничено багажное отделение.

Автомобиль оснащен качественной автомагнитолой и системой климатконтроля, уровень работы которых как всегда на высоте. Тщательно продуманно место водителя с точки зрения функциональности. Владельца ждут регулируемые положения кресла, кожаный руль оптимальной толщины, положение которого можно регулировать и настраивать под конкретного водителя. В общем, все в лучших традициях корейской техники.