Новенький японец IS по характеристикам может стать в один ряд с BMW 3-й серии, Mercedes С-класса или Audi А4, хотя по популярности значительно им уступает. Производитель решил восполнить этот досадный пробел. Lexus пытается за счет продолжающегося роста премиального сегмента компенсировать общее падение рынка. Для того, чтобы повысить привлекательность модели предложение по модификациям двигателей увеличили до двух - гибрид IS 300h и базовая версия.
Гибридная 2,5-литровая «четверка» от Camry дает 181 л.с. и работает по циклу Аткинсона в паре с электрическим мотором 143 л.с. Эта версия разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды, максимальная скорость 200 км/ч. Базовая версия разгоняется до 100 на 0,2 с быстрее и дает 225 км/час. Автомобили такой ценовой категории оптимально покупать с использованием банковских программ по лизингу или кредиту, чтобы не изымать из оборота средства и не откладывать желанную покупку в долгий ящик.

Гибридный IS предлагается в вариантах Executive и два Luxury, он будет стоить чуть дороже - от 1 617 000 до 1 976 000 рублей. Блоггеры уже успели отметить, что это - широкий шаг навстречу природоохранным и экологическим организациям.
Можно надеяться, что новинка действительно станет статусным автомобилем.