Новые развлечения всей семьей по-японски

1
Тест-драйв в сочетании с отличным отдыхом. Недавно на горнолыжном курорте «Казань», расположенном на берегу реки Свияга, прошли вторые ежегодные тесты внедорожников Toyota из цикла Toyota X-Country.

В заездах в Казани приняли участие более 260 клиентов дилерских центров «Тойота» в Казани и их семьи – всего около 800 человек. Участники смогли протестировать полный модельный ряд внедорожников Toyota, включая премьеры Московского автосалона - семейный кроссовер Toyota Highlander и пикап Toyota Hilux, а также обновленный RAV4, Land Cruiser Prado нового поколения и Land Cruiser 200.

Участники тест-драйва оценивали динамические характеристики автомобилей и их внедорожные качества путем прохождения природных трасс различного уровня сложности и специально изготовленных искусственных препятствий. Кроме того, гостям была предложена насыщенная развлекательная программа, включающая активные виды спорта на свежем воздухе, мастер-классы по традиционным японским развлечениям – каллиграфии, японской монохромной живописи суми-эи, старинной японской технике упаковки в тканевые платки фуросики.

Президент ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая сказал: «Опыт прошлого года показал, что наши клиенты остались довольны индивидуальным подходом и вниманием, которые мы предложили им в рамках Toyota X-Country. В этом году мы предоставляем участникам возможность протестировать расширенный и дополненный модельный ряд наших внедорожных моделей и отдохнуть на свежем воздухе с семьей, наслаждаясь высоким уровнем заботы и внимания в лучших традициях Toyota».

Toyota X-Country – это серия выездных тест-драйвов внедорожных моделей Toyota. Цель мероприятия – дать возможность клиентам компании протестировать полный модельный ряд внедорожников Toyota, включая премьеры Московского международного автомобильного салона 2010 – семейный кроссовер Toyota Highlander и мощный пикап Toyota Hilux. Также обновленный RAV4, Land Cruiser Prado нового поколения и легендарный Land Cruiser 200.

Напомним, что в 2010 году Toyota X-Country прошел в 5 крупных городах России, его участниками стали более 1200 клиентов дилерских центров Тойота и их семьи – всего более 3700 человек. Цикл тест-драйвов завершится 26 марта в Новосибирске.