Названы лидеры рейтинга самых надежных авто

По результатам ежегодного рейтинга самыми надежными автомобилями в Америке признаны машины японских производителей.

В прошлом и позапрошлом году лидерами по надежности были "немцы" и сами "американцы". В этом году на первое место вырвались "японцы". Рейтинг составляется на основе отзывов автовладельцев. По мнению среднего американца, первая тройка самых надежных автомобилей - это Scion, Toyota и Lexus. Бренды принадлежат японскому концерну Toyota. Четвертое место отдали Mazda, а пятое - Subaru. В десятке лидеров оказались также (в порядке убывания) Honda и ее дочерняя марка Acura, немецкий бренд Audi и снова "японец" - Infiniti, за которым вплотную идет корейская Kia.
Лидер рейтинга надежности Toyota
Лидер рейтинга надежности Toyota
Подчеркнем, что родных американских марок в первой десятке не оказалось вовсе. Cadillac и GMC признаны 11-м и 12-м по надежности, причем Кадиллак по сравнению с прошлым годом улучшил свое положение более, чем на 10 пунктов. Потом идут Nissan, немецкий красавец Mercedes-Benz и на 15-м месте уже почти родной для россиян Chevrolet. Россиян в рейтинге нет, да никто этого и не ожидал. Заметно ухудшил свои позиции Ford, который подвела новая плохо работающая система MyFord Touch.

Конечно, хорошо было бы составить еще и рейтинг большегрузных машин, у которых одни только шины могут сравниться с какой-нибудь игрушечной Kia. Например, шины для спецтехники ИТС способны выдерживать физические нагрузки высокой интенсивности, не подвергаясь деформации и сохраняя свои качественные характеристики. Уж тут точно КАМАЗ оказался бы в первой десятке.
Надежность проверяется только в реале...
Надежность проверяется только в реале...
Блоггеры тоже отмечают отставание отечественной автоиндустрии, Дмитрий пишет в Твиттере: "А где АвтоВАЗ? В него столько наших денег вбухано, что он как минимум в топ 10 должен был попасть".

Но не попал, и вероятно, стоит отправить все руководство отечественного "автогиганта" на повышение квалификации в Японию, потому что вливания новых технологий с европейской стороны пока не помогают.