Мотоциклы «Урал» будут продаваться только за границу

Ирбитский мотозавод прекращает продажу техники в России, делая ставку на другие страны. В настоящее время партия мотоциклов готовится к отправке в Авcтралию. Руководство мотозавода радуется такому продвижению на мировом рынке. Огорчает то, что мотоциклы «Урал» поставляются в Англию, Новую Зеландию, Японию, а вот России в этом списке нет.

Ирбитский завод – единственное предприятие в мире, продающее за границу мотоциклы с коляской. Покупают средство передвижения люди различных возрастных категорий, в основном, от 35 лет и старше. Среди заказчиков есть и миллионеры, и простые обыватели.
Урал известен далеко за Уралом
Урал известен далеко за Уралом
Стоимость «Урала» колеблется от 250 до 320 тысяч рублей. И если для западного покупателя это сравнительно небольшие деньги, то на российском рынке мотоцикл по стоимости автомобиля теряет свою популярность. – История «Урала» берет свое начало в 1941 году, после того, как в Ирбит был эвакуирован Московский мотоциклетный завод. В 70-е годы прошлого века на предприятии собиралось 130 тысяч мотоциклов в год, сейчас – всего 1 тысячу, - пишет один из обитателей Твиттера в своем блоге.

В Ирбите «Урал» популярен по-прежнему. Только теперь местные жители предпочитают не покупать новые, а переделывать старые. Иногда от прежней модели остается лишь двигатель. Хотя, не стоит отрицать, что в почете у молодежи и современная мототехника. Мотозавод же, научился извлекать выгоду от минимальных продаж, заменив конвейерную сборку ручной, что очень ценится за рубежом .

Редакция сайта «Узнайвсе» испытывает, с одной стороны, сожаление по поводу того, что мотоциклы «Урал» не будут выпускаться для России, с другой, очень рада за работников предприятия, продукция которого получает все большую известность далеко за пределами Урала.