Так, с 15 апреля под «дворники» всех припаркованных в неположенном месте авто стали помещать листовку с соответствующими сведениями. По словам главы департамента развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы господина Максима Ликсутова, распространение таких листовок начнется с Центрального административного округа.
Стоит отметить, что распространение листовок как вид рекламы является очень эффективным методом донести всю интересующую информацию до потребителя. Причем, сейчас на распространение листовок цена вполне разумная. А некоторые типографии изготовляют любыми тиражами в Москве рекламные и различные информационные листовки самых разных цветов и формата.

Он также добавил, что сейчас напечатано примерно 100 000 таких листовок. При необходимости они могут еще быть допечатаны. «Информационная листовка - прямоугольный желтый лист бумаги. На нем изображен герб Москвы, а также предупреждающий восклицательный знак и конкретное пояснение водителю, что в этом месте парковки нет», — отметил Ликсутов.

По мнению редакции uznayvse.ru, данный метод, скорее всего, даст положительный результат.