«Митсубиси» увеличили продажи в первом квартале 2014 года

Несмотря на неутешительный отчет Банка Японии вначале этого года, связанный с неоправданными результатами внутриэкономической политики, на внешнем рынке автомобили из Страны восходящего солнца по-прежнему пользуются спросом. В России с начала января и по конец марта этого года, продажи джипов от «Митсубиси» (Mitsubishi) выросли на 14,1 процента, если сравнивать с тем же периодом в прошлом году. В 2014-м один из мировых автогигантов реализовал в нашей стране порядка 22 тысяч машин. Кроме того, японских бизнесменов радует рост продаж в марте-месяце – более 10 тысяч авто.

В этом ряду выделилась модель внедорожника «Аутлэндер» (Outlander), с показателем в 2 584 джипа. При такой тенденции не приходится говорить и о пополнении рынка запасных частей для японских автомобилей. На уровне останутся запчасти Митсубиси Паджеро (Pajero), например, а также других моделей от этого производителя. Кроме текущих успехов при реализации своей продукции, в «Митсубиси» также поделились и ожиданиями, которые связывают с нашей страной. На конец нынешнего года в России планируется увеличить сбыт на 5%, по сравнению с прошлогодними отметками, что составит более 82 тысяч машин.
«Митсубиси» увеличили продажи в первом квартале 2014 года
«Митсубиси» увеличили продажи в первом квартале 2014 года
И пусть потребительские цены в самой Японии пока не способствуют снижению внутренней инфляции в целом, наших покупателей это никоим образом не останавливает. Сюдзи Тонучи, старший стратег по фиксированным доходам «Митсубиси», заявляет о благоприятных прогнозах для своей компании. При этом в его словах большее внимание все равно уделяется Банку Японии, которому придется пойти на уступки с более гибкой налоговой политикой для своих предпринимателей, что будет стимулировать снижение цен на международном рынке, тем самым увеличивая и государственные доходы.

Но судя по всему, как подметили в редакции uznayvse.ru, при любых обстоятельствах знаменитые «три стрелы» амбициозного премьер-министра Японии, направленные на способствование экономического роста, мало беспокоят российских владельцев «Мицубиси». Будет снижение цен на автомобили – хорошо, не будет – продажи-то все равно растут.