В экстерьере обновленного внедорожника изменения минимальны, а вот в интерьер значительно обновился. Общий "квадратный" внешний вид сохранился неизменным. Внешне изменились корпуса боковых зеркал и светодиодные вкрапления в головную оптику, а также появилась новая радиаторная решетка в версии ателье AMG. В салоне центральная консоль получила большой цветной монитор, а на приборном щитке появился цветной ЖК-дисплей для показаний бортового компьютера. По сути, разработчикам удалось в старый салон Гелендваген интегрировать комбинацию приборов от M-класса.


Комментаторы в Твиттере отмечают привлекательность машины вкупе с ее высокой ценой: "Внешность нормальная, но в сочетании с ценой вызывает когнитивный диссонанс. Кирпич по цене квартиры в Москве это, конечно, сильно. Я так думаю, найдется немало людей, готовых на любые расходы, лишь бы отличаться от других."
Думаю, многим захотелось бы провести тест-драйв обновленного Гелендваген, несмотря на цены.