Легендарная эмблема-галстук Chevrolet празднует 100 лет

Хотя происхождение этой эмблемы остается загадкой, 215 000 000 легковых и грузовых автомобилей носят её с 1913 года. В этом году, галстук-бабочка Chevrolet празднует 100 лет.

В 1913 году основатель галстука-бабочки Уильям Дюрант начал заниматься отличительным логотипом Chevrolet, который расположился в центре передней модели 1914 Chevrolet Royal Mail H-2 и H-4 Baby Grand. В течение последнего столетия, галстук-бабочка украшала 215 000 000 транспортных средств, 60 миллионов из которых еще находятся в пользование, сообщает автошкола в Кишиневе.

Автомобиль, кроссовер или грузовик Chevrolet продается каждые 6,39 секунд в одной из 140 стран и бренд достиг рекордных 2,5 млн. единиц, проданных в течение первых шести месяцев этого года. Столетие отмечается запуском новых моделей, таких как чистый компактный седан Cruze Turbo Diesel в США и небольшой внедорожник Trax, доступный на 40 международных рынках.

"Галстук-бабочка Chevrolet является известной эмблемой во всем мире и стала синонимом американской изобретательности" сказал Тим Махони, директор по маркетингу Chevrolet. "Галстук-бабочка Chevrolet всегда будет в авангарде вашего путешествия." Хотя галстуку 100 лет, сведения о его происхождении продолжают оставаться неопределенными.

Истории и легенды отличаются от того, что говорит Дюрант, некто был вдохновлен дизайном обоев в парижском отеле и видел объявление в газете, в то время как он был в отпуске в Хот-Спрингс, США. И вдова и дочь Дюрант имеют разные объяснения. Мой отец, сообщает Марджери Дюран, в своей книге 1929 года говорит, что иногда строчил дизайн логотипа на клочках бумаги во время ужина.

"Я думаю, что в вечернее время, между супом и жареным цыпленком он рисовал эмблемы, не используемые до сегодняшнего дня на транспортных средствах Chevrolet", писала она. Однако в интервью в 1968 году, вдова Дюрант, Кэтрин, сказала, что галстук возник в отпуск в Хот-Спрингс в 1912 году. Во время чтения газеты в гостиничном номере, Дюрант заметил дизайн и воскликнул: "Я думаю, что это будет большой эмблемой Шевроле", сообщает портал посвященный Dacia Duster DC.

12 ноября издание газеты 1911 года «Конституции в Атланте» опубликовал рекламу для "Coalettes", которая предлагала очищенный продукт-топливо для тепла от Южной угольной компании. Логотип Coalettes, как он был опубликован в рекламе, имел форму лука под углом, очень похожий на тот, который в скором времени станет значком Chevrolet.