Подмотка спидометра на иномарках с учетом этой особенности требует не только применения специализированного оборудования, но и соответствующих знаний об устройстве определенной модели, чтобы в процессе процедуры можно было провести коррекцию сведений, содержащихся во всех блоках.
Во французских автомобилях Рено данные о километраже хранятся и в одометре, и в блоке, отвечающем за тормозную систему. Однако с применением крутилки CAN сведения можно скорректировать в обоих местах, предназначенных для их хранения.
Более сложная схема хранения сведений о километраже имеется в автомобилях Ситроен. В модификациях этой марки сведения о пробеге фиксируются в приборной панели, и дублируются в виде закодированной информации в отсеке управления салоном.
Американские машины Форд защищены от несанкционированного изменения данных с использованием алгоритма шифрования информации. Несмотря на то, что процедура коррекции информациях в фордах довольно сложная, она вполне возможна, если ею занимаются профессионалы.
Наиболее сложные схемы хранения данных о пройденном километраже имеются в автомобилях Dodge, Chrysler. Кроме того, что информация о пробеге в них хранится в блоке управления салоном, она дублируется в блоке, предназначенном для управления двигателем. Если вмешательство в показания спидометра будут проведены неправильно, это грозит полным выходом из строя машины.
Чтобы исключить риски, связанные с намоткой километража в иномарке, следует во всех случаях обращаться к профессионалам. Только они знают, где именно может храниться информация о пробеге, что гарантирует полную коррекцию нужных сведений во всех блоках машины, без образования поломок.