В 2013 году китайские машины под брендом Chery купили 70% автовладельцев старше 35 лет. В семи федеральных округах федерации основная масса покупателей принадлежит к возрастной группе от 35 до 44 лет. В восьмом Сибирском федеральном округе наибольшее количество владельцев этих автомобилей распределились между возрастными группами от 45 до 54, а также от 55 до 64 лет по 26% каждая. Исследование помогло определить и самые популярные модели, которыми оказались Chery Tiggo FL и CHERY Tiggo. Молодежь от 25 до 34 лет чаще покупает седаны, например Chery Bonus, треть продаж которого приходится на эту возрастную категорию. Не учтены оказались закупки компаний, например для аренды автомобилей или таксопарков. Но скорее всего и там возрастные категории не отличаются от названных.


Думаю, успех Chery обеспечивает его доступная цена и наличие выбора моделей в традиционно популярных в России сегментах рынка - кроссоверы и компакт-кары.