Kia Sorento 2013 – обновление завершено успешно!

У многих автомобильных компаний в последнее время вошло в привычку обновлять существующую популярную модель. Не стала исключением и южнокорейская КИА, которая в 2013 году обновила внешность кроссовера Sorento.

Изменений конечно немного, но они есть. После нескольких добавленных штрихов к уже знакомому образу, новый Киа Соренто стал более выразительным и самобытным. Решетка радиатора теперь имеет хромированную окантовку, «противотуманки» поменяли горизонтальное расположение на вертикальное, а головная оптика обзавелась полоской светодиодных элементов. Кстати, еще один «штрих к портрету» противотуманных фонарей – теперь они способны освещать повороты, тем самым позволяя водителю управлять Kia Sorento более уверенно в темное время суток. В ассортименте выбора цветов добавились 7 новых оттенков. Стандартная комплектация внедорожника может похвастаться 18-ти дюймовыми дисками оригинального дизайна, а топовая версия имеет диски 19-го размера.

При обновлении модели подвеска автомобиля осталась практически нетронута. Впереди – McPherson, сзади – многорычажная система для максимального комфорта пассажиров. Вот здесь, кстати, мы и добрались до главного изменения рестайлингового Kia Sorento. Салон большого кроссовера стал семиместным. Третий ряд сидений, правда, съедает немного полезного объема багажника, но все же не критично, так как «запаска» переместилась непосредственно под багажник. Перевозить шестерых пассажиров требуется все же не всегда, потому легкими движениями можно быстро убрать третий ряд сидений в пол, существенно увеличив объем (до 1081 литра) для поклажи. В случае если нужно перевезти крупногабаритный груз или переночевать в дальней дороге, сложив второй ряд кресел, объем увеличится до невообразимых 2052 литров.

Оформление основной части салона осталось почти нетронутым. Размер сенсорного дисплея стал равен восьми дюймам. Спутниковая навигация и мультимедийная система аналогична тем, которые устанавливаются на бизнес-седан Kia Optima и кроссовер Kia Sportage. Рычаг автоматической коробки передач теперь имеет ход по прямой, а не по своеобразному лабиринту, как у предшественника. Передние кресла и кресла второго ряда получили ступенчатый электроподогрев. Топовые комплектации Соренто, помимо подогрева, имеют еще и вентиляцию передних сидений.

С панели приборов исчез спидометр. На его место встал цветной экран высокого разрешения, на который выводится не только скорость, но и показания бортового компьютера. Там же, кстати, в случае необходимости отображается положение передних колес, что будет очень полезно для новичков. С места водителя обзор превосходен во всех направлениях. А благодаря электрорегулировкам, настроить боковые зеркала не составляет никакого труда. Управление большим внедорожником легкое и непринужденное. Благодаря настраиваемому электроусилителю рулевого колеса, выезд из узких мест не составит труда. А при движении задним ходом датчики парковки и задняя камера помогут сделать все максимально быстро и уверенно.

Обновленная версия Kia Sorento сохранила свои силовые агрегаты. Как и прежде, можно купить этот кроссовер как с дизельным, так и бензиновым мотором. 2,2-литровый дизель развивает максимальные 197 лошадиных сил и 436 Нм крутящего момента. Бензиновый 175-сильнй двигатель имеет рабочий объем 2,3 литра и крутящий момент 225 Нм крутящего момента. Любители настоящего бездорожья могут быть выбрать комплектацию с автоматически подключаемым полным приводом, что обеспечит полную уверенность на любом типе дорожного покрытия. Конечно, не стоит ждать от Соренто таких же результатов, как от военных внедорожников, но справиться со средним бездорожьем или с российскими «сюрпризами» корейскому кроссоверу вполне по плечу.