КАМАЗ завоевывает Индию и Китай

Крупнейший отечественный производитель грузовой автотехники КАМАЗ рассматривает возможности выхода на рынок Китая. После того, как завоюет рынок Индии.

Об этом рассказал в ходе Петербургского экономического форума генеральный директор компании Сергей Когогин. Компания испытывает ряд трудностей при воплощении в жизнь этих планов. Вхождение на китайский рынок может дорого обойтись производителю. Ограниченные финансовые возможности российского автогиганта пока не позволяют сосредоточиться на этом направлении, к тому же финансовые вложения сейчас текут в сторону Индии.
Поставщикам приходится бороться за освоение новых рынков
Поставщикам приходится бороться за освоение новых рынков
КАМАЗ начал освоение этого рынка с февраля 2010 года. Тогда было организовано совместное предприятие с индийской компанией Vectra – Kamaz Vectra Motors Limited (KVML). КАМАЗу принадлежит 51% акций завода возле города Бангалор. Там собирают несколько моделей бортовых грузовиков и самосвалов, а также магистральные тягачи КАМАЗ. Пока производство рассчитано на выпуск всего 5 000 автомобилей в год. На данный момент КАМАЗ производит около 48 000 грузовиков в год. Действительно, продажа самосвала - дело сложное и не терпит суеты. Однако производство с каждым годом растет и необходимо находить новые рынки сбыта, причем не только для новой, но и для подержанной большегрузной техники.
Такая техника дорогого стоит...
Такая техника дорогого стоит...
"Индийский рынок большой. Но он весь забит ТАТАми, которые не хуже, но дешевле", - пишут блоггеры, хорошо знакомые с этой темой.

Понятно, что сегодня горнодобывающая, строительная и другие отрасли промышленности не могут существовать без большегрузных автомобилей, так что производители, поставщики и сервисные компании в этой отрасли никогда не останутся без работы.