КАМАЗ завоевывает Индию и Китай
Об этом рассказал в ходе Петербургского экономического форума генеральный директор компании Сергей Когогин. Компания испытывает ряд трудностей при воплощении в жизнь этих планов. Вхождение на китайский рынок может дорого обойтись производителю. Ограниченные финансовые возможности российского автогиганта пока не позволяют сосредоточиться на этом направлении, к тому же финансовые вложения сейчас текут в сторону Индии. КАМАЗ начал освоение этого рынка с февраля 2010 года. Тогда было организовано совместное предприятие с индийской компанией Vectra – Kamaz Vectra Motors Limited (KVML). КАМАЗу принадлежит 51% акций завода возле города Бангалор. Там собирают несколько моделей бортовых грузовиков и самосвалов, а также магистральные тягачи КАМАЗ. Пока производство рассчитано на выпуск всего 5 000 автомобилей в год. На данный момент КАМАЗ производит около 48 000 грузовиков в год. Действительно, продажа самосвала - дело сложное и не терпит суеты. Однако производство с каждым годом растет и необходимо находить новые рынки сбыта, причем не только для новой, но и для подержанной большегрузной техники. "Индийский рынок большой. Но он весь забит ТАТАми, которые не хуже, но дешевле", - пишут блоггеры, хорошо знакомые с этой темой.
Понятно, что сегодня горнодобывающая, строительная и другие отрасли промышленности не могут существовать без большегрузных автомобилей, так что производители, поставщики и сервисные компании в этой отрасли никогда не останутся без работы.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!