Какой будет новая Мазда 6?

Главным козырем этого автомобиля должен стать 2,5-литровый двигатель. Это именно то, чего не хватало предыдущему поколению «шестерки» для того, чтобы проявить себя в полной красе.

Мотора мощностью 150 л.с. иногда не хватало водителям, предпочитающим динамичный стиль езды. Новая силовая установка SkyActiv обязательно удовлетворит даже самых привередливых покупателей!

Конечно, нельзя забывать и о других системах, которые в обновленной версии стали лучше на радость многочисленной армии российских поклонников «шестерки». Стоит отметить:

  • четко работающую трансмиссию;
  • великолепную управляемость;
  • повышенную безопасность.

Еще одно несомненное преимущество этого автомобиля — его дизайн, выполненный в ставшей знаменитой фирменной стилистике «КОДО – дух движения». При виде обновленной Мазда 6 сразу же рождается ассоциация с хищной кошкой. Это не случайно, поскольку именно образ стремительного гепарда послужил основным источником вдохновения для японских дизайнеров.

Высококлассный интерьер — совершенен до мелочей

Салон автомобиля не только эффектно выглядит: ему не отказать и в солидности и удобстве. Одним из стилеобразующих элементов являются сидения: они шикарно смотрятся за счет высококачественной отделки и потрясающе удобные. Теперь даже долгая поездка не будет утомительной!

Японский автоконцерн всегда славился тем, что особое внимание уделяет эргономичности. В этом плане новая Мазда 6 не стала исключением. Все находится на своих местах, так что управление основными системами происходит буквально на интуитивном уровне. При этом водитель практически не отвлекается от дороги.

Нельзя не заметить, что габариты этого автомобиля заметно увеличились. В результате он не только стал солидно выглядеть: у пассажиров на заднем сидении появилось дополнительное пространство для ног (люди высокого роста по достоинству оценят подобную щедрость).

Новое поколение легендарной «шестерки» получилось и очень экономичным. За это стоит сказать спасибо в первую очередь технологиям SkyActiv. Инновационные разработки были реализованы не только в двигателе: существенным изменениям подвергся кузов. Причем здесь он? Применение уникальных сплавов позволило сделать кузов легче и одновременно жестче, причем сразу на 30 %. В результате всех нововведений расход топлива снизился в среднем на 2 л.

Даже если дорожное полотно находится не в самом лучшем состоянии, заметить это будет сложно благодаря идеально настроенной подвеске. Теперь автомобиль преодолевает выбоины, ухабы и прочие досадные препятствия более плавно, без каких-либо рывков, что делает поездку особенно приятной.