Известные производители грузовиков обдумывают слияние
Согласно отчету, за прошедшие 9 месяцев 2013 года среди грузовиков массой 14-40 тонн всего 9,3 процента приходятся на долю МАЗ. В прошлом году белорусские грузовики занимали долю рынка в 12,8 процентов. Это общая тенденция, говорящая о том, что в стране становится более популярным отечественный грузовой транспорт, а не иномарки. В начале текущего года иностранные производители занимали 48,3 процентов продаж, а на данный момент их доля снизилась до 39,6 процентов. Зато укрепилось положение грузовиков КамАЗ с 33, 5% до 45,6% и «Урал» 4,9% до 5,4%. Общий объем рынка грузового автотранспорта снизился 33,4% по сравнению с предыдущим годом. Отметим, что планировавшееся объединение МАЗ и КамАЗ в этом году было окончательно отклонено Александром Лукашенко, который счел что такое слияние было бы невыгодно белорусской стороне. Зато реальные шансы обретает другое объединение компаний-производителей грузовых автомобилей. Возможно, вскоре будет объявлено об объединении французского автомобильного концерна PSA Peugeot Citroen с китайской корпорацией Dongfeng Motor. При этом отметим, что китайская сторона приобретает 30 процентов акций европейской компании. Это должно привести к стабилизации положения Peugeot Citroen, испытывавшей в последнее время финансовые трудности. Компания Dongfeng Motor, как известно, занята производством и продажей грузовиков BAW. Сумма сделки составит 10 млрд. юаней. Окончательное решение пока не принято. Однако уже сегодня компании PSA и Dongfeng разместили 3 совместных сборочных цеха в Китае. Блоггеры отмечают, что изменения на рынке грузовиков скорее всего вызваны снижением деловой активности в России и затянувшимся кризисом в Европе.
Думаю, что компании смогут найти общий язык и мы не ощутим недостатка в грузовиках ни на рынке, ни по части перевозок.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!