Фрикционные зимние шины

Судя по тому, как иногда Дума РФ быстро принимает законы и поправки в КоАП, не исключено, что нам могут в любой момент запретить, например, в городах, ездить на резине с шипами. В нашем государстве это кажется фантастикой, но исключать ничего нельзя.

Сейчас нас все чаще пытаются убедить, что зимняя резина без шипов у хороших производителей почти не уступает своим «клыкастым» аналогам, а во многих случаях и превосходит их. Анонс зимней фрикционной резины лидеров шинной отрасли подтверждает подобные заверения. Во многих крупных городах страны в последние годы начали довольно быстро убирать снег. «Цокотать» шипами по мокрому от остатков снега и реагентов зимнему асфальту, наверно, не обязательно. Рассмотрим несколько моделей данной продукции от разных производителей,
Финские зимние шины Nokian давно считаются образцовой продукцией для эксплуатации в регионах с суровыми климатическими условиями. Компания выпускает много моделей зимней фрикционной резины. Все они надежны и успешно могут эксплуатироваться в городах и на зимних трассах. Выделяется модель покрышек Hakkapeliitta Q, которая славится своей износоустойчивостью на любых покрытиях. Ее спиральные ламели позволяют усиливать сцепление на мокрой и обледенелой поверхности. Максимальная скорость для этой модели всего 160 километров в час. Но разве этого недостаточно для зимы? Специалисты утверждают, что для условий суровой зимы эта резина оптимальна и найти другие шины столь высокого уровня не так-то просто.
Не предназначены для ошиповки французские зимние шины Michelin модели Maxi-Ice для легковых авто. Однако ее характеристики позволяют понять, что покрышка может дать фору большинству аналогов с шипами. Она очень износоустойчивая. Направленный рисунок и глубокие ламели протектора, обеспечивают хорошие сцепные свойства на льду и заснеженных покрытиях.
Зимние шины Goodyear модели Ultra Grip 7 тоже обладают превосходными характеристиками. К тому же они дешевы.
У каждой ведущей шинной компании можно найти в ассортименте хорошую резину для зимы без шипов. Конечно, многие модели будут уступать покрышкам с шипами, особенно на мягком льду и обледенелом накате. Но зимой на любых шинах необходима повышенная осторожность при езде. Вдавив на скорости тормоз в «пол», например, на сухом асфальте, шипованные покрышки проедут на несколько метров дальше, чем их аналоги без шипов.