Фольксваген Пассат В3: выбор автомобиля

Volkswagen Passat B3 для многих отечественных автомобилистов является «первой иномаркой», на которую они пересаживаются с продукции отечественных производителей.

В середине 90-х годов данная модель авто пользовалась просто огромнейшим спросом, хотя и сегодня ее выбирают для себя многих в виду невысокой стоимости, сравнительной надежности и комфорта.

Но, следует отметить, учитывая возраст многих «аппаратов», которые предлагает отечественный рынок, каждому желающему купить Пассат 3-го поколения необходимо обязательно знать особенности выбора автомобиля, а также его основные «болячки». Для начала нужно рассмотреть кузов – зачастую, проблем с ним не возникает, но все же коррозия может появиться в районе днища, порогов, нижних филенок дверей и задних арок. Следует отметить, что в большинстве случаев, если все же пошла ржавчина по кузову, можно приобрести бу запчасти Фольксваген на сервисе разборки и заменить поврежденные. У «официалов» или на авторынках делать этого не рекомендуется, ведь та же дверь или капот могут стоить баснословных денег, да и красить новоприобретенную деталь в новом состоянии придется.

Большей проблемой, нежели кузов, у Volkswagen Passat B3 является мотор. Если за силовым агрегатом не следили и вовремя не обслуживали, может появиться «жор» масла (порой, до 300-400 грамм на 1000 км), пропадает тяга и повышается расход топлива. Как правило, ремонт не поможет должным образом, так как качество всех расходников и ремкомплектов оставляет желать лучшего. Самое оптимальное решение данной проблемы – приобрести бу двигатель на Фольксваген с разборки, благо там силовые агрегаты хоть и с небольшим износом, но имеют еще «заводское» качество сборки.

Еще одной проблемой подержанных Фольксвагенов Пассатов В3 является их трансмиссия. Сама по себе коробка передач на Фольксваген Пассат довольно выносливая, но после длительной эксплуатации на ней, как правило, начинают течь сальники главной передачи, возникают поломки подшипников первичного и вторичного вала, изнашиваются втулки кулисы.

Как можно видеть, даже у 20-летних Пассатов В3 проблем не так-то и много. Да и в обслуживании такие машины не слишком затратные. Главное, покупать запчасти только на сервисе авторазборки, ведь там б/у комплектующие стоят совсем недорого, но в то же время имеют высокое качество и большой запас рабочего ресурса.