Экскаваторы Hyundai и гидромолоты

На сегодняшний день на предприятиях появляется все больше тяжелой техники, которая потихоньку заменяет человеческий труд.

Известны супер-тяжелые виды машин, которые способны просто разломать и сравнить с поверхностью земли старые здания. Востребованны, также погрузчики и экскаваторы средней тяжести, которые способны совершать массу различных полезных действий.

К примеру, экскаватор hyundai www.t-resurs.com, который прекрасно зарекомендовал себя на российских стройках. Технические составляющие этого экскаватора способны удивить и бывалого водителя. Так, на экскаваторе стоит двигатель Mitsubishi S4K-T, который развивает до 1950 оборотов в минуту. Мощность двигателя составляет 85 лошадиных сил. Ширина гусениц экскаватора составляет 600 мм, длина 7270 мм, а высота 2800 мм. Ковш экскаватора может зачерпнуть землю, на глубину до 5090 мм. Что касается силы копания на ковше, то ее показатель – 78,5 kN.

Ковш экскаватора бывает трех видов, которые, в зависимости от обстоятельств, ставятся на него. Стандартный имеет объем, равный 45 кубическим метрам. Длина рукоятки ковша – 2260 мм.

Михаил Смирнов, водитель: “ Этот экскаватор имеет хорошее соотношение цены и качества. Стоит он не так дорого, зато делает качественную работу. Когда двигатель чихает или дымится, это часто случается с техникой, когда долго работаешь, то стоит лишь заменить форсунки. После этого, экскаватор hyundai станет идеально работать”.

Александр: “ При нагревании двигателя, начинается чихание мотора, что соответственно приводит к потере силы экскаватора”.

На любых экскаваторах применяется гидромолот www.promsors.ru – сменное рабочее оборудование, применяемое для вскрытия асфальтобетонных покрытий. С помощью гидравлического молота разрушают мерзлый грунт, бетонные и железобетонные конструкции. Кроме этого, техника с такой насадкой способна легко справиться со скальными грунтами и другими аналогичными работами.

Очень часто, этот вид сменного оборудования используется во время проведения подземных работ, при конструировании тепловых магистралей, газопроводов и т.д. В развитых европейских странах, большая часть свайных фундаментов забивается именно таким молотом. Постепенно, гидромолоты вытесняют старые виды сменных носителей, которыми раньше забивали сваи. Это дизельные молоты, которые становятся запрещенными по экологическим причинам.

Что касается современных гидравлических молотов, то они очень быстро окупаются. Востребованность на них растет, и они занимают лидирующее место на стройках Германии, Великобритании, Нидерландов.

Эти чудо-молоты разделяются на три вида:
  • Германские MENSK, с массой 200 кг
  • Английские BSR, с энергией единичного удара 849 Дж
  • Японские, с длиной инструмента 407 мм

По материалам сайтов www.promsors.ru и www.t-resurs.com