Двигатель Вольво XC90, основные проблемы

Volvo XC90 – автомобиль с неплохими внедорожными качествами от известного шведского концерна, который даже на вторичном рынке нашей страны чрезвычайно ценится.

Модель, выпущенная восемь лет назад (а именно в 2006 году), пользуется большим спросом, отличается своим истинно «шведским» качеством, стильным внешним видом и, конечно же, удивительным уровнем комфорта.

Кроссовер XC90 отличается своей надежностью и высоким качеством. Машина действительно интересная и комфортная, отличается своей долговечностью и безотказностью. Но в то же время, есть и некоторые недочеты у XC90 и, следует отметить, проявляются они только с существенным пробегом машины. Одним из основных проблемных агрегатов шведского автомобиля является двигатель (6-цилиндровая модель с объемом 3,2 литра) – он самый «молодой» в линейке XC90, а потому его не обошли стороной детские болезни. Так, например, двигатель Вольво имеет несколько недоработанный маслоотделитель системы рециркуляции картерных газов – он является причиной увеличенного расхода масла (оно уходит через уплотнители). И если по гарантии такой недостаток официальный дилер быстро и бесплатно устранял, то вот после окончания гарантийного срока поможет только сервис разборка XC90. Там можно выгодно приобрести все нужные детали для мотора и других систем автомобиля, чтобы выполнить ремонт или замену изношенных деталей.

Вторым «косяком» мотора автомобиля XC90 является протекающая прямо над генератором газоотводная трубка системы охлаждения. Казалось бы, не слишком большая неприятность, но в то же время, если автомобиль уже снят с гарантии, то приобрести даже патрубок будет очень долгим и затратным процессом. С другой же стороны поможет приобрести даже такие мелкие запчасти та же разборка S60 – там всевозможные патрубки и прочие агрегаты представлены в большом ассортименте, всегда есть в наличие и приобрести их можно по доступным ценам.

Все двигатели кроссовера Вольво XC90 очень требовательны к качеству топлива и масла. На машинах с большим пробегом (более 200 тыс.км) может течь сальник коленвала, закоксовывается муфта фазовращателя. Еще в подкапотном пространстве автомобиля могут от высокой температуры трескаться патрубки из пластика, заклинивать ролики. Тем не менее, все комплектующие для ремонта и восстановления шведского автомобиля поможет выгодно приобрести сервис разборки.