Компания Citroen опубликовала результаты деятельности в России в 2013 году. Год назад расчеты аналитиков автоконцерна были весьма оптимистичными. Прогнозировался рост уровня продаж до 30%, однако результаты года показали заметное падение покупательского спроса. Французская марка потеряла 12% в объеме российского рынка. В компании Citroen такое значительное падение объясняют неудачей в сегменте С, с которым связывались наиболее оптимистичные прогнозы. Однако премиальные сегменты в РФ никогда не давали большого количества продаж. Всего за 2013 год компания реализовала 28 961 машину, что означает падение по сравнению с тем же периодом предыдущего года. При этом весь рынок в РФ "просел" всего на 5 %. Жан-Луи Шамла, директор подразделения Citroen-Россия, минувший год стал одним из самых тяжелых за всю историю марки на постсоветском пространстве. И это при том, что на отечественном рынке появились сразу три новинки: седан C4, фургон Jumpy и С-Elysee.


В редакции uznayvse.ru отмечают, что постпродажное обслуживание действительно способно надолго привязать покупателей к марке автомобиля.