Что делать, если барахлят рулевые рейки и пневмоподвески

Если после зимних холодов вы заметили проблемы в рулевом управлении или необходимость ремонта пневматической подвески, можно, конечно, попытаться произвести починку самостоятельно, но все же, по мнению экспертов, гораздо разумнее, надежнее и безопаснее доверить это специалистам.

Сервисный центр "Автогидросистемы" осуществляет полный спектр ремонтных и диагностических услуг, в числе которых ремонт гидравлики и пневматики – насосов и самих гидроусилителей руля, рулевого управления и подвесок, пневмостоек и пневмобаллонов, компьютерная диагностика и ремонт автоматических КПП, капитальный ремонт и диагностика двигателей, а также других систем автомобилей. Кроме этого, в автоцентре возможна установка дополнительного оборудования, а также замена жидкости в тормозной системе, в системе охлаждения, полировка, антикоррозионная обработка, аэрография кузова и многое другое.

Рулевая рейка или редуктор – узел рулевого механизма, служащий для передачи сил от рулевой колонки к управляемым колесам – одна из важнейших частей машины. От исправности этого агрегата зачастую зависит жизнь водителя и пассажиров автомобиля. Тем более, в крупных городах, например,ремонт рулевой рейки в Москве, где высокая интенсивность движения, необходим при самых первых признаках неисправности. С полным перечнем таких признаков можно познакомиться на сайте, к основным из них относятся: течь, люфт, скрип, стук, тяжелый ход руля. Рекомендуется примерно раз в полгода производить диагностику рулевой рейки.
Неточность в управлении может быть следствием износа вала
Неточность в управлении может быть следствием износа вала
Относительно ремонта пневмоподвески и пневмостоек можно отметить, что эти элементы считались до недавнего времени эксклюзивными, устанавливаемыми только на авто премиум класса. Сегодня их присутствием уже не особо удивишь. Всем известно, что пневмоподвеска отвечает за плавность и комфортность хода автомобиля. Этому элементу характерна высокая долговечность, которую приравнивают к 50 годам эксплуатации. В российских условиях с холодным климатом и химическими реагентами на дорогах, пневмоподвеска изнашивается гораздо раньше заявленного срока. С высокой степенью вероятности можно сказать, что ремонт пневмоподвески необходим, если постоянно "плавает" клиренс, во время запуска двигателя задирается передняя или задняя часть машины, она стала наклоняться на одну из пневмостоек, авто не становится в сервисный режим.

Если столкнулись с необходимостью ремонта, не откладываете его "в долгий ящик". Тем более что "Автогидросистемы" предъявляют высокие требования к своим специалистам, допуская к работе только тех из них, кто обладает высокими профессиональными и личными качествами, добросовестно относится к работе и с уважением – к заказчикам. Все операции в автоцентре выполняются на современном и даже уникальном технологическом оборудовании, позволяющем гарантировать самое высокое качество работ.