Пока облик электрического первенца BMW еще загадка, можно судить о том, что внутри: по изображениям, представленным немецкой компании, стало ясно, что авто построен по концепции LifeDrive. Это означает использование алюминия и сверхпрочного пластика, армированного карбоном, в строении силовой структуры нового экохэтчбека.
Также инженеры BMW старались облегчить i3 с помощью максимально легких колесных дисков из кованого алюминия, каждый будет весить не более 7 килограмм. В итоге "полетный вес" BMW i3 составит всего 1195 кг. Развесовка по осям также идеальна - 50/50.

Автомобиль получит и бензиновый бак емкостью 9 литров. Он расположится в передней части автомобиля, тогда как электромотор будет располагаться над задней осью. Литий-ионные аккумуляторы BMW i3 устанавливаются под полом салона.

Мощность электродвигателя составит около 170 лошадиным силам. По неофициальным данным, разгон до 100 км/ч составит всего 7 секунд, до 60 км/ч и того меньше - 3,5 секунды. Ранее производитель заявил, что пробег на одной зарядке составит от 130 до 160 км в зависимости от режима езды. Установка же двухцилиндрового бензинового двигателя увеличит пробег до 300 км. ДВС автоматически включится при низком уровне заряда батарей. Он нужен для сохранения и пополнения энергозапаса.

По официальным данным, BMW i3 будет впервые показан 29 июля.