Данная методика не нова, она, например, используется на предприятиях компании Renault-Nissan. Ее суть заключается в том, что зачастую взгляды профессионалов и автолюбителей на одну и ту же модель машины очень сильно разнятся. Производитель чаще всего обращает внимание на техническую составляющую, а покупатель делает акцент на качество сборки и внешний вид автомобиля. Поэтому на предприятии «АвтоВАЗ» вводится новая должность – оценщик, который будет заниматься поиском слабых мест машины, которые могут оттолкнуть потенциального покупателя.

Внешний вид автомобиля, действительно очень важен для его владельца, и далеко не все его недостатки может исправить карбоновая пленка, хотя она давно уже пользуется спросом у автолюбителей. Ее ребристая поверхность очень хорошо маскирует царапины и неровности, и, если машина стала невзрачной, то карбоновая пленка способна вернуть ее былую привлекательность.
Редакция сайта «Узнайвсе» желает специалистам «АвтоВАЗа» преодолеть все трудности и повысить конкурентоспособность продукции.