Аналитики прогнозируют трехкратное увеличение онлайн-продаж автошин

По расчетам специалистов консалтинговой компании Frost & Sullivan к 2020 году в Европе резко увеличится объем реализации автомобильных шин через интернет.

В данный момент доля продаж автошин в интернет-магазинах оценивается только в 7,8 процентов от общего объема общеевропейских продаж в сегменте. Через пять лет этот показатель, как ожидается, достигнет 20 процентов.

Интернет-торговля набирает беспрецедентных темпов в нескольких секторах промышленности, но среди них автоиндустрия является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов. Растущее влияние электронной коммерции связано с тем, что онлайн-магазины предлагают автовладельцам выгодные условия покупки. Допустим, купить литые диски на Приору или любой другой необходимый товар online можно, воспользовавшись консультациями специалистов, бесплатной доставкой в течение суток, широким, постоянно обновляемым ассортиментом, кредитованием, акциями и другими преимуществами.

Кроме того, быстрый рост онлайн-продаж связывают с развитием вторичного рынка, который получил посредством интернет новый способ реализации продукции, способный реагировать на изменения постоянно развивающейся экономической ситуации. Эксперты считают, что механизм продаж online достаточно гибкий и способен удовлетворить индивидуальные потребности самых взыскательных покупателей.
К 2020 году в Европе резко увеличится объем реализации автомобильных шин через интернет
К 2020 году в Европе резко увеличится объем реализации автомобильных шин через интернет
По оценке специалистов наиболее популярным среди автокомплектующих товаром в профильных интернет-магазинах являются легковые шины. На их долю приходится почти половина суммарной выручки от реализации автотоваров через интернет в Европе (а именно, 46 процентов). В абсолютном выражении доход от online-продаж шин в прошедшем году достиг 2,5 миллиардов евро. Ведущие аналитики Frost & Sullivan объясняют ситуацию ценой, доступностью и возможностью выбора.

Редакция uznayvse.ru может отметить, что, по прогнозу экспертов, одна пятая (20 процентов) всех продаж автомобильных покрышек к 2020 году будет осуществляться online в основном благодаря Франции, ФРГ и РФ, где доля товарооборота достигнет уровня 12, 11 и 8 процентов, соответственно. Высокие темпы прироста онлайн-продаж ожидаются специалистами также в Великобритании, Италии и Испании.