О том, что Лана Дель Рей стала лицом Jaguar было известно заранее. Презентация нового спорткара F-Type состоялась во время проведения международного автосалона в Париже. Компания не случайно выбрала Дель Рей для рекламы своей новинки. Руководство Jaguar считает, что певица, как никто другой, смогла передать суть двухместного спортивного авто.
Примечательно, что Лана Дель Рей совсем недавно представила кавер версию на хит группы Nirvana. Несомненно, хит «Heart Shaped Box» будет замечательно звучать в Jaguar F-Type, особенно, если в нем установлены мощные сабвуферы для автомобиля.
- Посетители Paris Motor Show обратили внимание на внешнее сходство певицы и автомобиля: небольшие габариты, раскосые фары и изящные округлые формы, - пишет один из обитателей Твиттера.

Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что звездам шоу-бизнеса во всем мире участие в рекламных компаниях приносит приличный доход.