Однако основной концептуальной идеей КликКлак по-прежнему остается бесконечное шоу, в котором изрядно повзрослевшие Джарахов, Прусикин и блогеры продолжают клеить нелепые бороды из волос с «нижнего яруса», стрелять друг в друга из пейнтбольных ружей и делать прочие безобразия. Сами участники считают, что пока зрители смотрят все это, проект будет жить.
Неслучайная фраза из описания очередного проекта «Команда Э», который не состоялся и разочаровал поклонников - «везение не длится вечно», может кратко и весьма точно смоделировать будущее группы. Популярность КликКлак неизбежно сойдет на нет, для этого есть несколько причин. Во-первых, участники безбашенного шоу рано или поздно постареют, тем более, что Прусикину уже 34, а Музыченко - 32, а облысевшим и располневшим «дядькам за 40» дурачиться уже не к лицу – придется искать новый формат. Так поступил Мартиросян, который с появлением лысины и стойких солидных манер перестал соответствовать образу молодого комика и рамкам молодежного формата программы «Камеди Клаб». Во-вторых, ребята явно претендуют на отечественную версию легендарных и безбашенных Чудаков с канала MTV, придумывая безумные игры, нелепые соревнования и часто жестокие издевательства друг над другом. Иногда это переходит рамки дозволенного, и зрителям абсурдное шоу неизбежно надоест, так же, как история с Чудаками.«Это часть детства в нас, которое не умрет никогда» - утверждает в одном из интервью Джарахов, и, скорее всего, он ошибается.
В-третьих, творческие разногласия на проекте не выходят за его рамки, пока КликКлак сопутствует успех. При масштабных неудачах каждый участник может вспомнить о собственном амплуа: у Прусикина своя группа Little Big, у Джарахова и Усачева - блогерство, Юра Музыченко популярен далеко за пределами страны вместе с группой The Hatters, Данила Поперечный - перспективный стендап - комик, а режиссер Алина Пязок - международный профессионал, и все развлекательные проекты КликКлак обязаны ей своим успехом. Высокая конкуренция в жанре глупого юмора и членовредительства может стать еще одной причиной потери популярности группы. Эти тренды на ютубе бесконечно множатся, какие-то умирают сразу, некоторые «выстреливают», но все они направлены на одну аудиторию, которая молодеет, а не стареет, в отличие от участников КликКлак.