4 причины, почему не любят Никиту Михалкова

5 Июн 2019
314
Никита Михалков – представитель «элиты» отечественного бомонда, из поколения первой «золотой молодежи» СССР – сын знаменитого Сергея Михалкова, автора гимнов СССР и гимна России.

У многих зрителей, а также коллег Михалкова по творческому цеху, представителей культурной прослойки – российской интеллигенции, Никита Сергеевич вызывает стойкое неприятие. И критики обосновывают свою нелюбовь к Михалкову рядом вполне объективных причин.

Двуличность и желание всегда подстраиваться под обстоятельства, изворотливость в высшей степени

Другими словами, Никита Михалков – «хамелеон». При советском строе он любил и превозносил советскую власть, в 90-е – горячо поддерживал демократические преобразования, сейчас – снова подпевает тем, кто «у руля». Причем, и своим высказыванием, и творчеством прославляет действующее положение вещей, даже не пытаясь критиковать и не вспоминая свои же прошлые убеждения. Они как будто забыты – все с чистого листа, горячо и искренне.

Хамоватость и барские замашки

Михалков любит шик и роскошь – дорогие костюмы, аксессуары, автомобили, демонстрируя свои «возможности» часто не к месту. Никита Сергеевич либо не понимает этого, либо не считает нужным считаться – просто делает, что ему надо, не обращая внимания на реакцию окружающих. Многие оппоненты Михалкова считают, что наиболее удачной его ролью был хам с чемоданами из «Вокзала для двоих», потому что там актер не играл, а был сам собой и выглядел максимально органично и естественно.
Кадр из фильма «Статский советник»
Кадр из фильма «Статский советник»

Самолюбование

Достаточно один раз посмотреть передачу «Бесогон», где Михалков обличает пороки и указывает другим на недостатки, как сразу же возникает отторжение и неприятие. По сути, ведущий (Михалков) противопоставляет себя греховности, порокам, рисуя образ истинной добродетели. Но «не судите, и не судимы будете» – одна из главных заповедей христианства. Еще Шекспир сказал про грехи: «Начни считать свои, и до других не доберетесь».
Никита Михалков в передаче «Бесогон»
Никита Михалков в передаче «Бесогон»
Показная религиозность Михалкова не вяжется с его поступками вроде хладнокровного избиения ногами беззащитного парня, бросившего в него яйцом, по лицу (а как же пресловутое «подставь другую щеку?»), или езды по центру столицы с мигалками, со строгим нарушением ПДД.

Неуважение к коллегам по цеху и сугубо коммерческий взгляд на искусство

Став фактически единоправным хозяином Союза кинематографистов, он управляет там, как самодержец, ничуть не скрывает и не смущается этого и сам проводит исторические параллели с автократом Александром III, роль которого и сыграл в своем фильме «Сибирский цирюльник». Именно Михалков был инициатором так называемого «налога на болванки», позволившего Российскому союзу правообладателей (главой которого является Михалков) годами собирать 1% со стоимости техники, способной воспроизводить музыку и показывать видео.

Мнения общества разделились: одни полагают, что старые заслуги Михалкова перекрывают его недостатки, есть и противоположное мнение: Михалков давно не снимал хороших фильмов, за исключением «12» (2007), и тот сделан не по оригинальному сценарию – это ремейк одноименной ленты, снятой в США.


  • Отличный актёр которому подвластны любые роли, режиссёр мирового уровня! И просто великий человек! А не любят, потому что завидуют.
    2023-05-13 07:30:56
  • Хамелеон И этим все сказано Приспособленец
    2022-08-09 06:45:13
  • неприятноое существо, скользкий, изворотливый, самовлюбленный, аристократ типа.....
    2020-01-16 18:57:31
  • и все мои друзья иродные его оготворят Одесса
    2019-11-23 22:37:22
  • замечательно талантище ,великолепный актёр , фильмы шедевры
    2019-11-23 22:32:02
  • Думаю это в точку
    2019-08-24 12:35:36
  • Htp Резко отрицательно.Хамелеон с барскими замашками - точное определение Представьте: Заискивание перед сильными (их не много) и петух перед остальными, а их абсолютное большинство! Торжество противоречия: Пионер ( в понимании советской детворы) и наглая самодовольная рожа сегодня. Совсем недавно клеймил СССР, сейчас обратный "ход", и не по убеждению, улавливает настроение обманутых народов Великого Союза. Сколько было противников на выборах в Союзе киноматографистов. Порядочный не пошёл бы при таком количестве противников, но он считает себя самым... Облюбуешься его пер- стнями на руках, чем не барин? Или обыкновенная жадная баба!
    2019-07-16 11:27:37
  • Раз Вы против власти,так сделайте что нибудь,кроме пуканья в интернете!
    2019-07-14 12:02:17
  • У Вас с головой все в порядке?
    2019-07-14 11:46:29
  • очень точно написано!
    2019-07-12 15:03:40
  • неприятный и жалкий собеседник-демагог
    2019-07-11 22:10:42
  • Гнойный 3,14дор
    2019-07-11 18:13:36
  • Завязывайте, нахваливать его, а то Альберт Зеленков на говно изойдёт и потонет. Жалко Альбертика...
    2019-07-11 08:22:00
  • Зеленков, для начала, сами научитесь обходиться без хамства, а потом уж учите других
    2019-07-10 23:39:48
  • Сам- то понял,что сказал,бесогон?
    2019-07-10 21:32:40
  • Сергей Михалков - великий патриот России 20-21 века! Его передача Бесогон как плазма Правдой жжёт западную нежить - вурдалаков осатаневшего в культе Мамоны и гедонизьма Западнища!
    2019-07-10 20:45:25
  • возьмём фильм михалкова родня отличный .но стоит михалкову снимать фильм на тему спец служб и религии вмиг становятся провальными хотя сейчас это модно.не надо гонятся за модой
    2019-07-09 18:32:15
  • А за что же он "Оскара" получил,если он никакой? Вот академики от кинематографа дураки,а ты один Д"Артаньян-"ценитель"прекрасного.
    2019-07-01 23:57:58
  • Чем же он вам не угодил? Уж не фильмом ли "Свой среди чужих..."? Или Неоконченной пьесой"?
    2019-07-01 23:52:02
  • А вы его спонсировали,чтобы он перед вами отчитывался?
    2019-07-01 23:49:15
  • Тут уж кто на чём воспитан. Я могу его фильмы смотреть БЕСКОНЕЧНО. Вы "Родню" смотрели до конца? Или "Утомлённые солнцем"? Нет? Так посмотрите,и вы откроете для себя в лице Михалкова настоящего РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА!
    2019-07-01 23:46:05
  • Эти фильмы могу пересматривать ежедневно,
    2019-07-01 23:39:51
  • хорошо отношусь к Михалкову. Статья во многом тенденциозна. Достаточно вспомнить работы Михалкова советского времени, чтобы понять, что он относился к советскому строю не прямолинейно. А то, что он всегда был патриотом и государственником - для кого-то это возможно недостаток (особенно для "творцов-индивидуалистов", которые если и объединяются, то только по принципу: "против кого дружить будем")- а для кто-то именно за эти качества его уважает.
    2019-06-21 20:55:32
  • Ничего такого нет. Публика относится к нему благожелательно.
    2019-06-19 03:12:07
  • Старый хитрый "масковский" клоп, который, как и его предки, выживет в любых условиях.
    2019-06-13 19:22:58
  • МИХАЛКОВ ЧУДЕСНЫЙ ЧЕЛОВЕК ..У НАС БАРЧУКОВ И ИДИОТОВ ПОЛНО..И ИМЕННО ОНИ ЕГО И НЕ УВАЖАЮТ..ТАК КАК БЕСТАЛАННОСТЬ ОНА ВСЕГДА ЗАВИДУЕТ...НО И ПОТОМ КОМУ-ТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЧТО БЫ У НАШЕЙ МОЛОДЕЖИ НЕ БЫЛО АВТОРИТЕТОВ В СТРАНЕ...ОНИ НАМ РАЗВЕНЧАЛИ ВСЕХ ЛИДЕРОВ РОССИИ ..ВСЕХ ГЕНЕРАЛОВ... ВСЕ НАШИ ПОБЕДЫ..ТЕПЕРЬ ОЧЕРЕДЬ ПРИШЛА ТЕХ КТО ЖИВЁТ СРЕДИ НАС СЕЙЧАС....ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ВСЕ КТО ХОТЬ КАК -ТО СЛУЖИТ СТРАНЕ И ЛЮБИТ РОССИЮ НАДО ПРИКЛЕИТЬ ЯРЛЫК МЕРЗАВЦА..И ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ ВСЕ ПАТРИОТЫ ПО МНЕНИЮ ЛИБЕРАЛОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕДНЫМИ.. ХОТЯ ПОЛ МОСКВЫ ИМЕЮТ ЗАГОРОДНЫЕ ДОМА...МАШИНЫ БУДУЧИ ПРОСТЫМИ ГРАЖДАНАМИ..НО РЕЖИССЕР МИРОВОГО МАСШТАБА ПОЧЕМУ -ТТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ДУРАКОМ И БЕДНЫМ....
    2019-06-10 23:51:35
  • Так естественно,это мое личное мнение и я его не навязываю.А Михалков мне нравиться,потому что он похож на моего брата,а может брат на Никиту.. Не всем удается быть знаменитым и богатым,ума не хватает ,а может и знакомств ...
    2019-06-09 14:41:12
  • И мне Михалков нравится ,детей не проталкивает,сам никуда не лезет во все эти передачи, отличный режиссер отличный семьянин и отец.
    2019-06-08 17:12:16
  • не надо распространять на всех тех, кто здесь бывает, свою жизненную позицию - мы холопы. Ваш поцелуй хама и мерзавца Михалкова в задницу здесь - так это только ваш личный поцелуй
    2019-06-08 12:41:17
  • Мне тоже очень нравиться,а барские замашки,наследственные.У кого еще такая родословная,как у Никиты.Молодец,по жизни барин,умеет держать стать и не пропил и не прогулял,и передал своим детямь и внукам по наследству.Мы холопы и не завидуйте нашему БАРИНУ.Он мой ровесник и не завидую а радуюсь,что он так преданно несет по жизни династию МИХАЛКОВЫХ!!!
    2019-06-07 14:51:18
  • А мне Михалков нравится, несмотря на его недостатки. Подхалим? Да. Эпатажный человек? Да. Да хоть черт в юбке! Талантлив и чертовски обаятелен, когда захочет!
    2019-06-07 13:43:12
  • Умный, талантливый мужик, но эти перстни, на фоне бесогоновских лекций о нравственности, как-то мягко говоря...
    2019-06-07 10:34:23
  • Михалков талант, а это не дает спокойно спать бездарям из так называемых "коллег по цеху", особенно таким идиотам, как Гафт и им подобным, деятели известной национальности, захлебываются от злости и зависти, с пеной у рта доказывая, что он подхалим! А тогда, кто все эти Боярские, Хазановы, Петросяны...?
    2019-06-07 07:59:38
  • Автор неправ. При всём своём барстве и самолюбовании, Михалков своего мнения и позиции не менял. В советское время не снимал агитационные фильмы и не играл секретарей парткомов. Старался сосредоточиться на нейтральных темах, вроде русской классики. В 90-е годы либералов не поддерживал. Я помню его интервью того времени. Он патриот и патриотом всегда был.
    2019-06-07 01:55:00
  • Свой среди чужих, Раба любви, Неоконченная пьеса, Несколько дней из жизни Обломова, Родня, Урга, Утомлённые солнцем, Сибирский цирюльник... Этого мало?
    2019-06-07 01:52:53
  • Ну в Бесогоне он как раз и правильно гоняет подзападников из 5 колонны.
    2019-06-07 01:35:51
  • Бесогон точно гоняет либерастов, но верун из него не натуральный, последние фильмы типа "Солнечного удара " и этого с черенками дно .Но были и " Свой среди чужих.." и да пинал дурачка бросившего ботинок, пока его охрана держала. И барство прёт, но зато алкоцентр в бурге ругает, а это польза. Неоднозначно, трудно сказать чего больше.
    2019-06-07 01:31:55
  • Ну усатый параноик джугашвилии как раз и виновен в неподготовленности к войне, к миллионам пленных в первые месяцы, к многочисленным провальным операциям на фронте потом. На его совести миллионы бесполезно загубленных солдатских жизней. Не считая убитых и репрессированных из-за страха потерять власть.
    2019-06-07 01:24:41
  • Ну Дудька точно крысёныш.
    2019-06-07 01:14:39
  • А КТО сказал ШО не любят?Автор сего опуса?ЧО решил на имени Михалкова попиарится?Уешлепок ты конченный...пыли ботинок его не стоишь.
    2019-06-06 21:36:43
  • лозунгов много. фактов мало. В чем гениальность Михалкова ? Он хорошо играет некоторые роли в кино, да только это роли подлецов и мерзавцев. Удаются они Михалкову потому, что в этих ролях он сам-себя играет. Как режиссёр Михалков полная бездарность. Фильмы его нудные, скучные, до конца досмотреть невозможно. Так где гениальность ?
    2019-06-06 20:49:42
  • Вот если бы он снял фильм наподобие "Белое солнце в пустыне",я может и зауважала бы его,а так мне всё равно.Он ничего существенного не создал.Вобщем одни понты.
    2019-06-06 20:47:26
  • Бить не надо, но Михалков действительно бесит. Не вижу его гениального таланта. Каритины, где он хорошо сыграл по пальцам перечесть: "Иду, шагаю по Москве.", "Бесприданница", "Утомленное солнце". Мне кажется в в "Бесприданнице" он не играл.... поэтому реалистично
    2019-06-06 20:41:31
  • Полная чушь! Никиту Сергеевича Михалкова ненавидят русофобы. Они по природе своей являются завистливыми негодяями. Поэтому не в силах ему "простить" его таланта, его личностной глубины и силы, его природного аристократизма. Ненавистники Михалкова и сами бы рады быть или хотя бы слыть такими, как Никита Сергеевич. Однако их халуйская природа никогда не позволит им подняться выше ботинка мэтра русского кинематографа. Отчасти это похоже на зависть и ненависть почтового служащего - ничтожного Карандышева к сильному и блистательному купцу Паратову из рязановской экранизации "Бесприданницы" Островского. При этом подчеркну, что Михалков вовсе не Паратов. А негодяи, ненавидящие Никиту Сергеевича, омерзительнее и подлее убийцы - Карандышева. Правда, есть ещё просто дураки, которые ничего не знают, не понимают, но из мелочного эгоцентризма и тупоумия легко попадаются на пропаганду русофобов. Бог весть какие судьбы готовит нам, русскому народу, история. Но если негодяям удастся уничтожить русский народ, русский дух и Россию, то в большой беде окажутся все народы, которые веками жили и развивались рядом с русскими. Да и победа негодяев будет Пирровой и недолгой.
    2019-06-06 18:28:14
  • Лично я отношусь к Никите Сергеевичу отрицательно. Согласна со всем, что написано в статье.
    2019-06-06 17:47:18
  • Нелюбовь к Михалкову - обычная зависть неудачников.
    2019-06-06 15:24:24
  • Отличный семьянин? ??Увы.Жену давно бросил.
    2019-06-06 15:09:48
  • женщина любит по иному...
    2019-06-06 15:06:48
  • Это какие ?
    2019-06-06 12:57:36
  • Не петух, а орёл ! Вы бы ещё сказали цыпленок по вьетнамски, или по китайски, курица клюющая зерно !
    2019-06-06 12:55:54
  • Он мне очень интересен как актер и режиссер. Нападки на него, особенно со стороны мужчин, воспринимаю как обыкновенную зависть бездарей и неудачников с завышенной самооценкой к успешному и самодостаточному таланту. Этот Дудь - просто крыловская Моська.
    2019-06-06 10:57:09
  • Всё объясняется датой рождения и воспитанием, то есть, средой в которой рос Никита. Год рождения "Петух". Знак Зодиака "Весы - Скорпион". Отсюда и "самолюбование" и "позёрство" - "Петух". "Гибкость и услужливость" - "Весы". "Прямота и хамоватость" - "Скорпион". В целом же совмещённая восточно - западная астрология положительно отзывается о таком человеке: Петух - Весы: "Птица со вкусом. Дипломатичная, приятная в обращении". Петух - Скорпион: Нежная птица. Самая интересная. Самая лучшая." Этот характер, заложенный Природой, повидимому, существенно подпортила среда его воспитавшая. Другими словами Никита не виноват, что он такой, какой есть. Давайте будем терпеливее друг к другу, мы все очень разные! А Наука Астрология помогает понимать поступки людей.
    2019-06-06 10:40:56
  • Вообще успешных не любят, а Михалков очень талантливый и режиссер и актер.
    2019-06-06 09:34:16
  • ВЫ можете иметь своё мнение, а я - своё. Так вот, Михалкова вместе с его фильмами (за исключением "Неоконченная пьеса....") НЕ ЛЮБЛЮ!!!!!, хоть переругайтесь со всем светом)))
    2019-06-06 09:10:41
  • С него надо спросить бабло потраченное на провальные фильмы
    2019-06-06 08:20:45
  • Нi, хлопцi, нi согласbн, Никита гарний хлопець.
    2019-06-06 07:50:41
  • Я шагаю по Москве тоже шушара?
    2019-06-06 06:51:30
  • Лизоблюд,человек который бьёт по лицу сапогом,человека которого держат за руки,мерзкий слизняк.
    2019-06-06 02:00:10
  • Обожаю! Талантище!
    2019-06-05 16:05:44
  • У меня тоже Михалков вызывает отторжение. Ни раздражение, ни ненависть, ни зависть, а именно - отторжение! И где-то я с автором согласна.
    2019-06-05 13:11:55
  • Абсолютно согласен. Всё в точку. Шикарны 2 его роли: Инспектор ГАИ и Жестокий романс. Остальное шушера
    2019-06-05 12:52:57
  • Приспособленец, самовлюбленный жополиз, вообразивший себя мессией, и просто холуй тех, кто у власти.
    2019-06-05 12:40:01
  • У тя галстук съъехал на бок! Говнякин! Подмойся! И ТОВЬСЬ! Тя будутиметь сегодня во всё!)))))))))))Петух!
    2019-06-05 12:29:20
  • Странно! ТЫ гений по комменту!И странно...ТЫ КУЙЛОЕЛЬГИН! А он Михалков!...Вот ведь беда! И такому гениальному*куйлу)руку никто не жмёт! НАверно кале бояться измазаться? помой руки,и заодно рот с мылом,чмо!
    2019-06-05 12:28:14
  • никитка--ПРОСТОЕ ,ОБЫКНОВЕННОЕ БЫДЛО !!! УМА НЕТ !!! СНИМАЕТ ИДИОТСКИЕ ФИЛЬМЫ , ЗАЛ ХОХОТАЛ (СОЛДАТЫ) КОГДА ВИДЕЛ КАК В АТАКУ ИДЁТ МИХАЛКОВ--ГЕНЕРАЛ С ЧЕРЕНКОМ ОТ ЛОПАТЫ !!! А МЫШКА БЕЖАЛА ХВОСТИКОМ МАХНУЛА И ПОБЕДА ,,,,, ЗА ТАКОЙ ФИЛЬМ НАДО П*** ДАТЬ никитке!!! ОБНАГЛЕЛ В ДОСКУ ........
    2019-06-05 11:22:38
  • Лизоблюд высшей категории, остальные и близко не сидели...
    2019-06-05 09:35:59
  • Статья "хитрая". К Н.Михалкову лично я отношусь с симпатией. Автор статьи очень обеспокоен ПРАВДОЙ и ОБЛИЧЕНИЕМ нравов. Собственно он ЗАВИДУЕТ и пытается занять "место". Даже если ПРЕСТУПНИК начнет творить добро или элементарно исправится, автор, не сможет смериться с этим. Жаль автора, как человека и абсолютно понятно, что ЭТО "СТРЕЛЫ" не в МИХАЛКОВА, а в ИСТИНУ. Короче-переплетение ВРАЖДЫ и КОМПЛЕКСОВ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ. Сходи в Храм, автор, или БЕРИ ЛОПАТУ.
    2019-06-05 09:35:45
  • Запомните, Людмила, в морфлоте он был не больше месяца-двух, потом слизнул. Повторю еще раз - Никита - не мужик - это дерьмо. Причем дерьмо еще как актер и дерьмо как режиссер. Про то что это потомственный вылизыватель сановных задниц - не ведает разве что воспитательница в детском саду. А к "этому сукиному сыну" если бы его не держали, Никита зассал бы даже подойти, потому и завизжал - держите его, держите!
    2019-06-05 07:10:14
  • Что за черта у нас ,россиян, все и всех не ругать , а хаять? Я считаю , что у нас тоже как в Англии (королевская семья) должна быть своя Семья эталонная. Как раз семья Михалковых-Кончаловских самый главный претенденты. А Никита и Андрон молодцы! Каждый из их детей одарены (гены). И не надо ворошить неворошимое.
    2019-06-05 03:51:18
  • Хорощо!
    2019-06-04 23:31:57
  • Уважаю.
    2019-06-04 23:06:16
  • Хорошие фильмы делает,только смотреть их не хочется...Не дорос народ.
    2019-06-04 22:01:51
  • Всё перечисленное говорит об одном - Никита Михалков великий человек в мировом искусстве. - Да, он умеет понять ситуацию и сделать правильный выбор, что в этом плохого. - Да, он ведёт себя так, как считает нужным. - Да, он хороший телеведущий. - Да, он не считает нужным с кем-то советоваться и сам принимает решения. Мало кто способен на всё это в современной России. Практически все научились молчать и боятся высказать своё мнение, а Н. Михалков не боится. Вот за это его и не любят. таких во все времена не любят.
    2019-06-04 21:13:51
  • михалков полное ничтожество . дерьмовый актер, еще более дерьмовый режиссер, хапуга и врун. Брат никиткин ,Андрей Кончаловский действительно талант. А никитка так, самопровозглашённый барченок
    2019-06-04 20:49:48
  • ВЫ такаааая остроумнаяяяяя!)))))
    2019-06-04 20:40:38
  • Перевёртыш обыкновенный !
    2019-06-04 20:28:35
  • Может Билан и дом2 нужны? Поющие трусы тоже хороши? Может Голливуд лучше снимает то, что к нам показывают?
    2019-06-04 19:10:15
  • Вся семья Михалковых всегда работала на власть. А то, что он ведёт себя по барски, так это у него в крови.
    2019-06-04 18:58:29
  • Мелкой шавкой и шакалом выглядит сам Михалков когда смешивает с грязью настоящую величайшую историческую личность И.В. СТАЛИНА с чьим именем люди шли в атаку на врага и умирали За Родину,За Сталина. Можно представить сейчас воинов идущих в бой за Михалкова разве что некоторых дам-комментаторов в очереди на распродаже
    2019-06-04 17:47:28
  • Никита Сергеевич - большой режиссер и крутой актер.
    2019-06-04 17:05:05
  • Михалков очень умный, образованный человек - прототип настоящего дворянина. Очень нравятся его передача "Бесогон". Профессионально поставленная - смотрится на одном дыхании. А все оборотни, которые на него нападают - мелкие шавки и шакалы...
    2019-06-04 16:43:41
  • а может он того?)голубой
    2019-06-04 16:21:31
  • Михалков не казнил себя за это. Поняв, что всё произошедшее снято и немедленно везде будет показано, он повёл себя как самый последний трус и подлец. Даже на очевидных кадрах диктор говорил - человек похожий на Михалкова. Сам бы диктор не стал бы так делать в очевидной ситуации. Только по указке самого трусливого Михалкова
    2019-06-04 14:07:44
  • так и я тоже ! Утомленные солнцем несколько раз пытался досмотреть целиком - фиг досмотришь эту нудную муть. Засыпал ! Тоже самое и с Сибирским цирюльником. Попытки просмотреть весь фильм - безрезультатны. Засыпал
    2019-06-04 14:02:58
  • Обыдлившийся мажор.
    2019-06-04 13:58:35
  • При чём тут успешность или неумение наладить жизнь? Что человек непорядочный - это очевидно. И критические оценки не зависят от неуспешности говорящего. Может быть, наоборот - его скинули с дороги более беспринципные и наглые
    2019-06-04 12:32:23
  • Про"Вокзал для двоих" - это в точку. Я сам так почувствовал. Примерно как Гомиашвили был сам собой в "Мимино". А сцена в шубе из "Собаки Баскервилей", мне кажется, он там специально подладился под образ предка. Вспомните, на полотне его прадеда Сурикова "Взятие снежного городка" справа есть лицо такое же с усами и в шубе (Суриков там своего брата изобразил) - одно лицо вышло!
    2019-06-04 12:29:32
  • Очень многие в стране изменили мнение о положении вещей, не надо цепляться к человеку за то что он поменял некоторые взгляды на жизнь. Если России это полезно, пускай агитирует. А остальное от "лукавого", нравиться или нет кому-то.
    2019-06-04 12:15:38
  • Артист он средний. Как режиссёр тоже. Фильмы у него всегда коньюнктурные. Раньше красные были героями, белые мерзавцами, а теперь наоборот. "Утомлённые солнцем" ниче не соответствуют действительности, говорю это как человек живший в от время в Москве. По моему мнению приспособленец.
    2019-06-04 11:38:32
  • Игорь!!! Уважаемый!!! Голубчик! Сам то понял, что начертал?
    2019-06-04 10:09:45
  • Серёжа!!! Уважаемый!!! Ваши высказывания в адрес Михалкова, настолько искренни и исходят от всего сердца, но они присущи только жалкому Быдлу.. Посмотри на себя со стороны, своими высказываниями ты полностью нарисовал свой портрет недоумка...
    2019-06-04 09:59:49
  • Вот барин он, потому терпеть его не могу. Талантливый актер и режиссер (был когда-то), но омерзительная личность. Увы.
    2019-06-04 09:56:14
  • Михалков достоин уважения. Всё фильмы с его участием выдающиеся. Это не только профессионал, но и талант. И то что он ещё и делец и коммерсант само по себе редкое явление у талантливых артистов. Кроме того это сильный мужик способный дать отпор и постоять за свои интересы. Такого коктеля многие не прощают, особенно те кто таким набором качеств не обладают.
    2019-06-04 09:47:48
  • Всё что написано - правильно. На мой взгляд, самая главная причина, почему не любят Михалкова - потому что он как человек - говно. Человек, который способен ударить другого ногой в лицо, когда того держат трое - не может быть любим и уважаем - это подлец.
    2019-06-04 09:28:04
  • Не путайте защищать Бога или себя ...две огромные разницы.
    2019-06-04 08:23:43
  • А что, он мороженое что ли что бы его любить? Человека и мужчину ,особенно, можно уважать за точку зрения и поступки и не уважать. Михалков, по моему сугубо личному мнению, уважения не достоин. Лично не знаком, но достаточно осведомлен из передач (бесогон) и по творчеству.
    2019-06-04 04:18:04
  • Данную статью явно писал "дерьмократишко",ничего путного в своей жизни не сделавший и не создавший, да наверное и не написавший. "У многих зрителей, а также коллег......Н.С. вызывает стойкое неприятие." - а вы что,автор, проводили соц. исследование? или на каких данных основывается ваше "умозаключение"? "И критики обосновывают свою нелюбовь.. и т.д." Хотелось бы узнать конкретно: " а судьи кто?" Да и любить можно только Родину, женщину и ребенка. А Михалков молодчага , посылает подальше всех этих критиков, завистников-коллег,недоброжелателей и иже подобных, а когда нужно и дает по мордасам явным хамам и быдлякам.
    2019-06-03 21:28:12
  • Смешно читать о патриотизме Михалкова, наверно патриотизм это показывать русскую аристократию как запойных до белой горячки алкоголиков и гомосексуалистов (Сибирский цирюльник и Статский советник), извратить и смешать с грязью подвиг Кремлевских курсантов под Москвой в 1941, наверно большой интеллектуал Никита плохо учил историю в школе, Кремлевские курсанты полностью выполнили боевую задачу и три дня удерживали немецкое наступление на Москву потеряв при этом 2/3 личного состава а в высшей степени поганом фильме Предстояние Михалков раздавил их фашистскими танками, которые они пытались заколоть штыками за 40 минут. Такой вот "патриот" и чем скажите все эти киношедевры отличаются от той же Матильды?
    2019-06-03 20:48:08
  • Когда человек безграмотный, абсолютно не разбирающийся в предмете, в данном случае кино, берется писать о нем писать, то выглядит это смешно и очень глупо. Прежде чем судить режиссера, то вначале надо выяснить, что "12" Михалкова не могут быть ремейком, так это экранизация литературного произведения! Это тоже самое, что написать, что "Война и мир" Сергея Бондарчука это ремейк американского фильма "Война и мир" 1956 года, а наш "Гамлет" со Смактуновским, это ремейк "Гамлета" с Лоуренсом Оливье. Когда освоите эти азы, то переходите к более сложным материям.
    2019-06-03 20:28:59
  • НЕ ЛЮБЛЮ!!!!
    2019-06-03 19:41:15
  • Одним словом" ХАМЕЛЕОН И ЛИЗОБЛЮД"
    2019-06-03 17:55:55
  • Нет! Михалков -это Вселенная.Потрясающая личность!
    2019-06-03 17:54:32
  • НАГОВОР. Почему вы не любите его ясно. Зависть плохое чувство.
    2019-06-03 16:54:48
  • Хороший режиссер , актер , смотрю передачу "Бесогон". Если не интересна тема - выключаю
    2019-06-03 16:47:37
  • без совести, без принципов, одним словом - хамелеон в самом плохом смысле этого слова, кстати как и его папаша, такой же перевёртыш
    2019-06-03 14:56:05
  • Засыпал???
    2019-06-03 14:11:39
  • -Слащавый он какой-то, одно слово-румын! -Он болгарин -А какая разница?
    2019-06-03 14:04:06
  • Ни одного его фильма не смог досмотреть до конца!
    2019-06-03 14:02:26
  • Такие комментарии может давать только завистник или совсем глуповатый навроде вас.Гениальный режиссер, гениальный актер,отличный семьянин, богат душой ,умница. эрудит. Побольше бы таких людей .
    2019-06-03 13:24:44
  • Я заметила, что не нравятся люди успешные, что касается Никиты Сергеевича, то он успешный,талантливый и родовитый человек, с глубоким пониманием ценностей своей страны и своей семьи, копанием и выискиванием недостастов в других занимаются пустяшные люди, которым не удается наладить свою жизнь.
    2019-06-03 13:23:10
  • извините, НСМ, что касается Бесогона, можно только вообразить себе сколько сил душевных и физических стоит эта деятельность. да на этих передачах надо обществознание преподавать в старших классах и тогда за будущее страны можно не волноваться.
    2019-06-03 12:45:47
  • Михалков может вызывать только отторжение, автор прав на 100%. А Бесогон - антирусская, антисоветская холуйская передачка
    2019-06-03 12:44:24
  • Отношусь к СНМ как к человеку своего времени, талантливому, патриоту, мужчине и достойному представителю своего рода. Зависть и творческие разногласия сопутствуют многим заметным и достойным личностям.
    2019-06-03 12:43:12
  • Мое отношение к Никите Сергеевичу Михалкову однозначное. Он патриот России! Остальное вторично. А его фильм "12" я бы транслировала по телевидению каждую неделю в лучшее время просмотра для простых людей и тех, кто много-много напи...сывал ниже. Я с удивлением прочла все комментарии (см. ниже) и убедилась, что мы почти все в своей массе всё ещё стадно-прямолинейно-туповаты. Изменимся ли? Не думаю. Но, время покажет, лет примерно через 30-35. (Насчет ноги: не знаю, не видела. Но если это было, то, думаю, Михалков сто раз казнил себя за это.)
    2019-06-03 12:40:59
  • Хорошие фильмы,а бесогон одна из моих любимых передач .Не боится говорить правду, интеллигент, вызывает чувство глубокого уважения.
    2019-06-03 11:49:03
  • Никиту Сергеевича вызывает только уважительное к себе отношение: талантливый актёр и режиссёр.
    2019-06-03 11:23:16
  • актер талантливый...режиссер отличный....только не понятно...как можно снять гениальные фильмы раба любви...неоконченная пьеса...очи черные...пять вечеров..........и цитадель...как???
    2019-06-03 10:58:53
  • Полная чушь. Видимо, автор, из окружения Хаматовой, Серебрякова, Райкина, Быкова.
    2019-06-03 10:57:50
  • Не нравиться господам, когда их тычут мордой, в собственное дерьмо. А Михалкову лукавить не нужно. Его уважают.
    2019-06-03 10:57:00
  • Я бы тоже возмутился, если бы в меня яйцом бросили. Тут не в тему "подставь вторую щеку". Давайте вспомним что делал Иисус в храме с торговцами. Вряд ли такая толпа торгашей ушла просто потому, что кто-то там разбушевался
    2019-06-03 10:46:48
  • Никита Михалков яркая личность. Талант. Патриот. Дворянством никогда не кичился. Любовь и признание народа раздражала многих, не столь талантливых и удачных. Всегда его сопровождала зависть. Об этом свидетельствует и эта статья - безапелляционный приговор. Автора иссушает зависть.
    2019-06-03 10:02:02
  • Ваш любимчик, глубоконеуважаемая, менял свои взгляды строго по календарю. Горбачева он разлюбил 21 августа 1991-го, Ельцина - 31 декабря 1999-го. Когда он разлюбит Путина, не знаю, я не пророк. Могу только предсказать, что эта дата в точности совпадет с вышестоящей установкой. А Вам совет (абсолютно бесплатный): чтобы не разочаровываться, не очаровывайтесь. Все, надоели Вы мне.
    2019-06-03 10:01:42
  • Сударыня, пока я добрался до Вашего ответа мне, видел немало Ваших постов. Похоже, Вы с кем-то на Вы (незнакомы, наверно), а с кем-то - на ты. Но я что-то Вас не припоминаю. Судя по синтаксису, человек Вы не отягощенный знанием родного языка. Судя по попытке потроллить, такой примитивной, не отягощены также и культурой. Судя по мнению, что надо лично общаться, чтобы узнать человека, не блещете также и интеллектом. "По делам их узнаете их", говорил Иисус. Все это в совокупности только укрепило меня во мнении о Михалкове-человеке, раз такие, как Вы, любите Михалкова. А вообще-то дискутировать с Вами скучно. В бан.
    2019-06-03 09:56:12
  • Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку)))))
    2019-06-03 09:06:32
  • Скотство, всегда остается скотством. Видимо, всё хорошее досталось Кончаловскому.
    2019-06-03 08:27:54
  • Папин сын,флюгер
    2019-06-03 08:09:04
  • А я очень люблю фильмы Никиты Сергеевича. Еще люблю случать его голос за кадром.
    2019-06-03 06:57:15
  • Настанет время, когда гаджеты заменят мозги. Книгу прочитать - великий труд, а написать - даже не представишь. А гаждеты - просто, вот они, покупай включай и забудь все. Исключительно удобно. Даже в комп написать что-нибудь без мата и хамства не удается.
    2019-06-03 06:10:36
  • Весьма положительно. Бесогон - вещь! А то, что интеллигент может быть кому-то и не нравится. Нынче в моде ходить в отрепьях, без носков, а нарочитая небритость - верх изящества! Браво, гаджетисты!
    2019-06-03 06:04:25
  • ну подонок -это грубо ,по хамски и по холопьи
    2019-06-03 03:07:27
  • он барин,а ты ему кланяйся,не любите самобытных и талантливых ,любите угодников
    2019-06-03 03:06:29
  • Разве разговор не про Жванецкого?
    2019-06-03 01:25:16
  • подонок...как и его папенька ....
    2019-06-03 01:15:25
  • А кто это?
    2019-06-03 00:57:56
  • Отрицательно. Всегда плохо относилась. Самодур.
    2019-06-02 23:31:25
  • Прекрасно!!!
    2019-06-02 23:04:25
  • А что если известная личность Ее нельзя критиковать только потому что известная. Очень удобная форма защиты переводить все на зависть, особенно когда это в третьем лице и не касается тебя лично . Михалков в 90е был заодно с теми кто грабил и уничтожал страну так, что прямо или косвенно принимал в этом участие и весь его талант работал на врагов России. А по поводу зависти вот не дай Бог у кого то из присутствующих угонят к примеру автомобиль и им к примеру сказать а что вы так угонщика ругаете, он оказался хитрее, у него теперь есть Авто а у вас нет значит вы ему завидуете. Наверно никому не понравиться.
    2019-06-02 23:01:23
  • То же можно, например, и про Познера сказать
    2019-06-02 22:26:59
  • Но «не судите, и не судимы будете» – одна из главных заповедей христианства. Еще Шекспир сказал про грехи: «Начни считать свои, и до других не доберетесь». Впринципе, если бы автор статьи последовал самим же цитируемым заповедям, то и статьи бы не было. И видимо сущьественный ньюанс в том, что пусть даже в прошлом, но он оставил значимый след в в проффесии в отличии от авторов этой статьи.
    2019-06-02 22:21:58
  • Его папа говорил: я работаю лишь на одни презервативы для моих сыновей. Конечно, приспособленец высшего разряда. Как, впрочем, и папаша, который многократно его перещеголял - был в фаворе у Сталина долгие годы и остался жив. Это надо суметь. Древний род Михалковых всегда имел такую особенность - быть нужным любому сильному мира сего. Недаром Иван Грозный, давая указания воеводе, кого послать на подавление бунта, сказал: пошли Михалку, убьют - не жалко.
    2019-06-02 22:00:41
  • По мне так лучше такой приспособленец. Талантливый, удачливый, чем очередной ниспровергатель и вечный бунтовщик.
    2019-06-02 21:58:08
  • Некоторые его Бесогоны мне очень нравятся. Актер хороший.
    2019-06-02 21:55:42
  • как человек неприятен, как актер и режиссер талантлив.
    2019-06-02 21:31:27
  • Приспособленец,
    2019-06-02 21:29:32
  • Согласна с Вами на все 100%!
    2019-06-02 20:58:15
  • В любви ему не пробовали ОБЪЯСНЯТЬСЯ. Он ведь дворянских кровей. У него предки были дворянами. Поэтому у него барские замашки. Зависти у меня к нему нет. Он живет своей жизнью, а - своей и этому доволен.
    2019-06-02 20:50:24
  • Неприятны его кичливость дворянским происхождением,показная религиозность и якобы монархизм.."Бесогон" нравится.Как артист -талантлив.Как и у всех, и плюсы и минусы в наличии.Уважаю его родителей,замечательный их семейный союз."наша древняя столица" Н Кончаловской читала в 6 лет,росли мы на стихах С Михалкова.Художники его деды-гордость России.С такой родословной да не возгордиться! Давайте будем снисходительнее.
    2019-06-02 20:45:46
  • Как актёр и режиссёр - высшего качества, как человек - говно.
    2019-06-02 20:16:20
  • А вот и не скажу...
    2019-06-02 20:09:01
  • Не знаю.... Хороший актёр... Посредственный телеоратор... В целом - как все в средней массе...
    2019-06-02 20:04:32
  • Приспособленец? Покажите того, кто не приспосабливается. Одни прижимаются к власти, другие к "оппозиции" Навальный и Стариков... Ненавидят друг друга, но это две стороны одной монеты и желательно американской$, но и европейская сойдёт. Они что за Россию борятся? Нет. За свой карман. Главное чаще мелькать на экранах ТВ или Ютуба. Тогда их бредни хорошо монетизируются
    2019-06-02 19:57:28
  • Для кого Гитлер личность, те говорят что зря не сдали Ленинград на милость победителя
    2019-06-02 19:48:58
  • Приспособленец. Человек вызывающий острую неприязнь.
    2019-06-02 19:33:11
  • Спокойно
    2019-06-02 18:55:52
  • Человек ищущий. А вот гимн, как папа, точно уже не напишет
    2019-06-02 18:51:15
  • Никита Михалков это информационный "Суворов" в России начала 21 века; любо дорого смотреть как этот телеэкранный полководец информационно успешно защищает Россию от гораздо более многочисленных современных "турок" - информационных армий Киевской хунты, и от современных "поляков" - западных информационных войск и от инфобанд либерастов, и от современных "пугачёвцев" - банд левых революционеров и нациков.
    2019-06-02 18:47:59
  • Любой человек -личность-вопрос какая?Гитлер к слову тоже личность!
    2019-06-02 18:40:31
  • Сейчас плохо, хороший человек не будет одобрять воровскую власть.
    2019-06-02 18:29:05
  • зрители его фильмов мы. Он для кого фильмы-то снимает ?
    2019-06-02 18:28:42
  • Завидуйте, господа. Никита Сергеевич личность. Поэтому многие пытаются его обделать. Кому интересен пустой и никчёмный? Не будете завидовать и у вас всё сложится
    2019-06-02 18:23:56
  • Завидуют Никите Сергеевичу, поэтому и стараются его обделать. Если пишут на Михалкова пасквили, значит он личность. Кто бы стал писать про бездарность? Не завидуйте и вас тоже всё будет получаться
    2019-06-02 18:20:20
  • да хамло патентованное хоть из дворян
    2019-06-02 18:12:41
  • В Росии таких всегда называли "хам у себя на уме" Популизатор(не путать со словом популяризатор)весь в папочку,который неожиданно для настоящего автора Эль Регистана,вдруг стал единоличным автором советского гимна,не написав до этого ни одной песни, кроме "Мы едем едем,едем,едем в далёкие края".
    2019-06-02 18:00:18
  • Какой такой талант великий у Михалкова, если бы не обласканный советской властью Папа-гимнописец который его за уши на Мосфильм притащил и выбил используя административный ресурс первые роли играл бы максимум хамов-проводников а уж как режиссёр одно дерьмо снял и как здесь правильно пишут если завтра вдруг к власти придёт Навальный или ещё какие-нибудь бесы то Никита и их вовсю славить будет главное коммерческий интерес соблюсти
    2019-06-02 17:44:16
  • Я с Вами, сударыня, на брудершафт не пил и в постельке не валялся. И впредь - не планирую. Кто Вы, чтобы я Вам исповедался? Ни ума, ни логики. Вы полагаете, что не любить и завидовать - это одно и то же? Ну, вот Вы меня явно невзлюбили. Согласно Вашей же логике (вернее, тому, что ее Вам заменяет) - Вы мне завидуете? Так не завидуйте. ЛЮбите Михалкова - ну и лЮбите себе на здоровье, хоть до обмороков и энуреза. А мне, уж пожалуйста, оставьте право НЕ любить Михалкова. Михалков-актер хорош, я смотрю фильмы, где он играет, с удовольствием. Михалков-режиссер - не так хорош, как актер, но тоже неплох, особенно ранний ("Свой среди чужих...", например). А вот Михалков-человек мне крайне неприятен. И чего ради Вы мне актерство приписали? Я от актерской карьеры столь же далек, как от поста далай-ламы.
    2019-06-02 17:39:22
  • Много слов и ни какой конкретики. Одевается? А кто не одевается? Монополист? Хотя "присосаться" к деньгам? Бесогон? А, что в "бесогоне" не так? Давайте поговорим?
    2019-06-02 17:32:51
  • А сам-то ты что сделал полезного,а? Предложил свой вариант гимна? Сыграл какую роль в кино? Зависть- плохое чувство,смотри, ты рискуешь своей желчью! А Михалков -гениальный актер,и это-то не дает покоя завистникам-бездарям, коих в актерской среде пруд пруди!
    2019-06-02 17:01:32
  • Извините, ошибся. А что значит, не бесогоньте? Бесогонить, значит гнать прочь бесов. Предлагаете их подкармливать?
    2019-06-02 16:58:53
  • а вы тут кто такой,что бы возвеличивать?
    2019-06-02 16:50:54
  • Михалков величина, а кто критикует, простите, кто такие?
    2019-06-02 16:45:37
  • в творческой среде, как и в политике порядочных людей быть не может!
    2019-06-02 16:43:56
  • Талантливый актёр и режиссер, остальное фигня.
    2019-06-02 16:27:26
  • Талант!!! Вся семья - трудоголики.
    2019-06-02 16:23:25
  • Геннадий, ругать, знаете ли, надо по делу. В "Жестоком Романсе" Михалков был только актером. И Паратова он сыграл шикарно. Снял фильм Эльдар Рязанов
    2019-06-02 16:18:00
  • Судя по фамилии, сударь, укрожопое - это Вы. Что, теперь уже любить Россию и уважать Михалкова - это одно и то же? Так Вам кажется? Ну а мне - нет. Ваш кумир топил за Горбачева, за Ельцина, теперь - за Путина. Если представить (не дай Господь), что завтра Собчачка бы пришла к власти, он бы нашел аргументы, почему это хорошо. Продолжайте наслаждаться гибкостью своего кумирчика.
    2019-06-02 16:14:46
  • Самовлюблённый индюк! Дешёвка!
    2019-06-02 16:14:45
  • очень удивился, прочитав , что лучше всего Михалков смотрится в роли проводника из фильма "Вокзал для двоих" . Он там не играет, он там показывает самого-себя. Но и я всегда так думал о Михалкове ! Автор статьи просто моё мнение написал. Я так же считаю Михалкова зажравшимся барином. Лицемером и подленьким трусом. Удары ногой парню по лицу парню, которого держат два охранника, лучшее подтверждение. А перед этим были кадры где в Михалкова попало яйцо. Весь сжался в комочек, закрылся руками - естественная реакция, но это реакция труса. Из фильмов Михалкова так и прёт его самовыпячивание, хотя фильмы он снимает нудные и неинтересные. У Михалкова всего 2 более-менее интересных фильма - "Свой среди чужих, чужой среди своих" и "Жестокий романс". В жестоком романсе Михалков тоже играет самого-себя. Мерзавца и подлеца любящего широко жить и кутить. Остальные фильмы Михалкова полная муть
    2019-06-02 16:13:06
  • Высокомерие и барство.
    2019-06-02 16:09:57
  • Мне непросто оценивать Михалкова как режиссера, но по моему снобизм и барство это превалирующие нотки в характере всех мужчин носящих эту фамилию а сноб и эгоист по определению не может быть хорошим человеком
    2019-06-02 16:07:39
  • Как у нас появляются кандидаты и доктора наук - думаю пояснять не надо! Купил - большинство и "пируешь" на доплату, хотя в жизни ни чего не производя для страны и науки. Звания нужно присваивать тем, кто что-то делает, открывает... Как актер Михалков конечно хорош, но вот как режиссёр - мне не нравится! Ремейк х/ф с"усатым шмелём"..., А предыдущий х/ф "Беспреданница" всё же лучше! Сейчас много такого снимают наши горе режиссёры - Тихий дон .... Как буд-то мало в литературе отличных романов, рассказов... Его "Бесагон" - правильно показывает происходящее в РФ, но опять, он говорит, что бояре" мешают ввп действовать на благо народа! Плохому танцору....! Не можешь навести порядок среди своих бояр и олигархов - уйди и выращивай капусту на огороде! А как, с пеной у рта, с братом - мы по настроем своих национальных столовых, чтобы изгнать БЕСОВ, кормящих наш народ химией ( МДон., b lh/)! И что - народ уже "давится" в его виртуальных столовых! Одно слово - хороший актёр и пара ввп - хороший сказочник!
    2019-06-02 15:44:56
  • отрицательно когда надо говорить правду юлит многословен от него молодёжь не научится быть естественным правдивым и если этого не понимает,он бедный человек.
    2019-06-02 15:30:03
  • Очередное нытье завистника-неудачника. Михалков - это ГЛЫБА! Высокий интеллектуал, мастер своего дела, настоящий художник, красавец....
    2019-06-02 15:19:58
  • так полижите ему яйца внизу умнички
    2019-06-02 15:05:21
  • Никита Сергеевич, русский народ Вас любит и уважает, Вы генофонд России, здоровья Вам и долгих лет жизни
    2019-06-02 14:56:02
  • Мне он нравится. Талантливому человеку можно многое простить.
    2019-06-02 14:48:26
  • Ответь ...укрожопое...
    2019-06-02 13:59:51
  • Прекрасно отношусь! А всякие мелкие завистники пусть и дальше ядом исходят.
    2019-06-02 13:38:12
  • Мимикрия - это у него семейное. Весь в гимнописца-папу.
    2019-06-02 13:32:35
  • Никогда не забуду, как эта тварь избивала ногами по лицу парня, которого держала за руки охрана.
    2019-06-02 13:23:24
  • Баир Голышев , вы выдаёте плагиаторство за талант
    2019-06-02 12:27:46
  • Работники Госкоминтуриста утверждают , что Михалков ездил в Штаты в 80-е годы за счёт Госкоминтуриста , на халяву , истратив на это порядка 4 тысяч инвалютных рублей государственных , пил Посольскую , заедая чёрной икрой ; отобрав эту поездку у талантливых журналистов и переводчиков , честных тружеников без мохнатой лапы , без блата
    2019-06-02 12:26:36
  • зависть появилась раньше его критиков...положа руку на сердце и по большому счету очень талантливый человек...
    2019-06-02 12:18:55
  • Нет у него никаких заслуг. Все фильмы это банально либо тупой плагиат с Голливуда (советский период), либо выполнение заказа от власти имущих. Остальное достигнуто за счет знакомств со властью. Власть сменится и он останется ни при делах, да и наверное деньги его тоже посчитают, а деятельность расследуют.
    2019-06-02 11:41:16
  • Михалков талант, один из последних интеллектуалов. Ему завидует чернь и быдло. Вот и всё!
    2019-06-02 11:16:28
  • Михалкова не любят, потому что он сумел создать свою премию "Золотой орел" в противовес премии Гусмана "Ника". Михалков последовательно гоняет бесов, кормящихся на российском кинематографе, но снимающих фильмы про пьющих географов и прочие шырли-мырли. Поэтому среди креативных блогеров считается хорошим тоном шельмовать Михалкова.
    2019-06-02 11:15:25
  • причина одна неадекват
    2019-06-02 11:05:20
  • Да кто ты такой дудь ?! чтобы осуждать умнейшего из людей,талантливейшего,мудрейшего уважаемого во всём мире человека ? Тебе что, ВДУТЬ по самые гланды. сволочь ничтожная ? !
    2019-06-02 11:02:11
  • Кем уважаемых? После того ,как ударил парня в лицо ногой ,он ниже плинтуса опустился .
    2019-06-02 10:47:45
  • В вас говорит зависть и глупость, и к творчеству Михалкова эта бытовуха не имеет отношения. У режиссёра Михалкова Никиты Сергеевича нет ни одного фильма в угоду власти.
    2019-06-02 10:17:56
  • Совершенно все верно. От знаний Вселенной не скроешься ничем, на виду все плюсы и минусы его жизненных действий.
    2019-06-02 10:17:10
  • Пристрелить эту псину
    2019-06-02 10:12:07
  • Это только бла-бла-бла, а на самом деле он презирает народ, это видно по его некоторым высказываниям. Правильно написал вышеуказанный автор, сам Михалков ничего особого собой не представляет, выехал на заслугах отца, про которого в 60-х годах или ранее писали, что он-де сирота, из бедняков. А мы верили. А кто он на самом деле? Правильно, барин и сынок такой же. Полюбопытствуйте, какое у него "имение" и как он относится к обслуживающим его людям. Они при встрече с ним должны кланяться в пояс, "барин" едет. Двуличный приспособленец, но говорит убедительно, если бы еще на самом деле так думал.
    2019-06-02 10:06:18
  • Всё в его жизни благодаря отцу. А какой гонор, накие мещанские замашки. Кто только деньги налогоплательщиков емувыделял на его бездарную режиссуру. Ни одного нормального фильма не снял только реклама про его фильмы а посмотришь тьфу зачем я его смотрел. Ещё любит себе льстить что он как будто княжеских кровей. А тот скандал, когда на его должность избрали другого.
    2019-06-02 09:51:07
  • Хорошо отношусь. Он хорошо и глубоко рассказывает суть проблемы нашего народа и достоинства.
    2019-06-02 09:36:55
  • Холуй , павлин, жаден до денег .
    2019-06-02 09:29:02
  • Автор прав абсолютно. Хочу добвить. Те фильмы, которые "удались" хороши только по той причине, что за хрошие деньги(возможности их добыть есть) в его фильмах снимались хорошие актеры. Это их заслуга.
    2019-06-02 07:37:47
  • Факты изложенные в статье - правда. Я бы и писать о нем не стал.
    2019-06-02 07:28:38
  • Очень понравилась статья, всё верно про Михалкова. Но такой талантливый "наш мерзавец", что Бог с ним, пусть говорит, что хочет, этот обаяшка и "Божий помазанник".
    2019-06-02 07:18:15
  • Статья дрянь. Не слова правды. Такое впечатление, что писал обозленный и зависливый ребенок. Хочешь критиковать, тогда факты должны быть бесспорными.
    2019-06-02 07:03:38
  • Дали ему погоняло "Барин", вот в самую точку!
    2019-06-02 07:03:02
  • немецкий лётчик на полном ходу какает с самолёта наши подбивают его с..ракетницы.шедевр.наши берут палки и котов он же михалков ведёт их.шедевр.у михалкова есть хорошие фильмы родня.ему нельзя снимать про войну и религию иначе шедевры в кавычках
    2019-06-02 06:58:48
  • очень талантливый человек у любого достойного режиссера не могут быть одни шедевры а у михалкова их много последние фильмы послабее хотя солнечный удар вполне ничего
    2019-06-02 05:32:27
  • расскажи сколько проплатили за эту статейку а Никита Сергеевич один из самых уважаемых людей
    2019-06-02 04:37:40
  • Талантище, глубоко порядочный человек!
    2019-06-02 04:12:45
  • В передачах говорит правильные вещи ! А по поводу двуличности , так в рядах КПСС были 10-ки млн. А сейчас все ярые демократы. Каждый из тех кто жил во времена СССР По вашей логике двуличен.... Почему народ не однозначно отзывается о Михалкове? Да по тому , что завидуют. Был бы он серостью я думаю никто про него ничего и не говорил !!!
    2019-06-02 02:44:30
  • Жаполизам не по нраву, Михалков их обобрал, Ихнее на жопу право, Использует вовсю нахал.
    2019-06-02 01:55:13
  • Жополизам не по нраву, Михалков их обошёл, Ихнее на жопу право, Использует вовсю орёл.
    2019-06-02 01:47:36
  • он может нравиться...может нет...плевать...для того...чтобы сотни тысяч думали о том...что он нравиться или нет...они должны знать его...должны посмотреть его фильмы...должны подумать....а знают ли вас...критикуют ли...ненавидят ли...
    2019-06-02 00:48:37
  • Сорокин, Вы как кобель всё нюхаете ?
    2019-06-02 00:30:11
  • Жополиз сын жополиза псевдо барин и хам трамвайный
    2019-06-02 00:27:39
  • от статейки попахивает банальной завистью ... во все времена были личности и их мелкие критиканы! ...
    2019-06-02 00:22:48
  • Тошнит от него!
    2019-06-02 00:05:40
  • Неприятный? Да! Да! Да! Но кто еще мог так сыграть Пожарского в Статском советнике или Паратова в Жестоком романсе...? Если для того, что-бы эти персонажи были такими какие они есть, нужен реальный человек, который себе цены не сложит и вымораживает барскими замашками, то так тому и быть.
    2019-06-01 23:49:16
  • Согласен . Вы написали то, о чем подумали многие.
    2019-06-01 23:43:22
  • Н.С. Михалков дело делает. Если надо льстить - льстит. Да, себя любит - а что, можно только падших любить? Деньги зарабатывает, а не просто ворует или взятки берет. Да, пользуется близкими отношениями с нужными людьми, а как иначе? В общем многолик. Снимет ли ещё великое кино - вот что интересует.
    2019-06-01 23:24:53
  • Это тенденциозное мнение либеро-ориентированных заказчиков статьи о Н. Михалкове. Гниль консолидируется, воняет, супожится. Ничтожить тотально...
    2019-06-01 23:22:34
  • Никита Сергеевич Михалков великий художник. Его образы в кино, на века и века. А фильмы вечны. А плесень всегда завидовала и будет завидовать. Что тут поделать? Закон жизни.
    2019-06-01 23:14:37
  • сыграй такие роли как он сыграл сними такие фильмы как он снимал создай на площадке такую атмосферу как он создавал для своих актеров может тебя будут смотреть наши внуки а может нет
    2019-06-01 23:08:10
  • Статья ну просто отвратительная. Если пишете гадости, не стесняйтесь подписаться. Далеко не все разделяют Вашу позицию. А уж еще и Дудя как мерило интеллекта. и таланта Михалкова привлекать - вообще караул!
    2019-06-01 23:07:00
  • Как руководитель российского кино на своём месте и как актёр и режиссёр в советское время был очень хорош. Бесогон хорошая передача и в чём то похожа (но в уменьшенном виде) на закрытый "Момент истины" Андрея Караулова . О недостатках и провалах говорить не стану, они многим известны и наверное их лучше всех понимает о себе каждый талантливый творческий человек.
    2019-06-01 23:03:48
  • Барские замашки - так Н.Михалков и есть представитель старинного дворянского рода. Не навешал на себя титулов, как некоторые сами себе купили их. "Мода" пошла на голубую кровь. У каждого человека есть недостатки. Н.Михалков и ведет себя соответственно - по дворянски. с достоинством. У страны ничего не украл, как олигархи, своим талантом все нажито и практическим умом. Родину не предавал, хотя давно мог бы жить в любой стране.Эта семья и Никита Сергеевич - гордость России и пример для подражания.
    2019-06-01 22:59:17
  • А ,как же Михалков защищал Белый дом,когда его приказал расстреливать алкаголик Ельцын?Вы это забыли или не знали?
    2019-06-01 22:57:43
  • Россия,чуешь этот страшный зуд? То Михалковы по тебе ползут.
    2019-06-01 22:46:59
  • Нормально!!!
    2019-06-01 22:36:44
  • ГОВНО!
    2019-06-01 22:32:32
  • Никак
    2019-06-01 22:17:09
  • противен был с первой роли три дня по москве
    2019-06-01 22:07:09
  • хам и вор
    2019-06-01 22:06:13
  • Батенька,да вас просто плющит от зависти.Видимо,женщины о вас так не лепечут,с придыханием.Смиритесь.Ну не нравитесь вы так,как Михалков
    2019-06-01 21:57:49
  • Себя пожалейте,убогий.
    2019-06-01 21:55:41
  • Когда-то был прекрасным режиссёром. Ныне маразматик-жополиз (правда, жополизом он всегда был) с монархическими замашками. В общем, мерзкий лизоблюд.
    2019-06-01 21:36:43
  • а может тебе ногой по роже ? и не в честном бою, а как у этого усатого подонка, чтобы охрана тебя держала , а он бил ??? И выражения твои ничем не лучше выражений этого усатого подонка !!!
    2019-06-01 21:28:20
  • Все так как есть!
    2019-06-01 21:27:23
  • Получается, что автор статьи Даша Кошкина. Кто знает что это за особа? Чем прославилась? Чем знаменита? Чем может гордиться? Кто знает ее в России и в мире? Чем и где награждена? Вот такие "господа", как эта пресловутая Доша Кошкина, как "моськи" "лают на слона"! Она еще ссылаетя на коллег Н.С. Михалкова и других уважаемых людей. А разве есть на земле человек, который нравится абсолютно всем? У каждого человека есть "про" и "контра". Есть русская поговорка: "На весь мир блин не испечешь". Поверьте Даша Кошкина, что у Н.С. Михалкова очень много "про", которые ценят его и за талант актера, и за талант режиссера, и за ум, и за умение красиво говорить, и за любовь к родному языку и за любовь к России...
    2019-06-01 21:24:51
  • Автор этой писульки; во- первых - тупорылый прямолинейный баран; во-вторых - явно неуч бесталанный; в- третьих: - зашуганный офисный планктон, скорее всего и в-четвёртых - бездельник и неумеха, не способный хоть что-то заработать! Ничего не забыл? Четыре причины, чтобы его не уважать! И до Михалкова ему, как... Алекс Русов!
    2019-06-01 21:20:49
  • подхалим.
    2019-06-01 21:20:37
  • Лечится не пробовали?... Мелкие ничтожные людишки, способные только на оскорбления, сжигаемые завистью.
    2019-06-01 21:13:41
  • Никита Михалков очень мудрый и дальновидный политик. Он глубоко анализирует ситуацию и далеко видит ее прогнозирование. Ели бы в руководстве страны смогли бы к нему прислушаться, то многих бы проблем удалось бы избежать, а существующие разрешить.
    2019-06-01 21:08:00
  • А когда Никита Михалков поддержал на съезде кинематографистов Бондарчука, Матвеева и других классиков советского кино - это как понимать с точки зрения либер...стии. Вонючая статеечка, пахнет Сванидзе и прочая прочая
    2019-06-01 21:04:57
  • Зависть и ложь...хреновую службу сослужат этому крючкотвору.
    2019-06-01 20:51:00
  • "избиения ногами беззащитного парня, бросившего в него яйцом". Это только мне ТС кажется идиотом?
    2019-06-01 20:32:18
  • Автор! не противоречьте сами себе. Не суди, да не судим будете!
    2019-06-01 20:09:45
  • Зажравшийся сноб, который видит себя барином, а всех остальных холопами. Как человек искусства- ничего из себя не представляет (в отличии от Станислава Говрухина, например, Сергея Бондарчука и других действительно великих актеров, режиссеров и просто людей с Большой буквы). Две, более или менее, приличные картины как режиссера - "Сибириада" и "Свой среди чужих, чужой среди своих", сам же чуть не испортил, отвратительно сыграв в них (остальные где играл - испортил). Все остальное - кал в угоду имущим! Нехороший человек.
    2019-06-01 20:01:44
  • БРАВО...!!!
    2019-06-01 19:55:15
  • Отличный актер и кинорежиссер! И против этого ничего не скажешь! Ну а что его поведения (сегодня вашим а завтра нашим) , так такая у нас власть. Вспомните в начале 90-х изречение его: " Нельзя лечь красным, а проснуться белым!" И изначально придерживался этого, но в какую опалу он попал!!! И он понял, что надо лизнуть зад Ельцину его окружению, что и сделал, и все пошло по маслу, выделили миллионы на постановку фильмов. И Михалков снова взлетел на олимп! Так что у нас 99% таких, и мы не знаем как сами повели в данной ситуации , занимая его должность, которая в прямой зависимости зависит от финансирования государства!
    2019-06-01 19:53:11
  • А в контакте зачем?
    2019-06-01 19:49:57
  • Я оочень люблю Никиту Михалкова, это удивительный человек, его позиция правильная, особенно нравятся его фильмы, типа"Родня", и передача "Бесогон",это один из немногих, не боящихся говорить правду о многом, это образец русского человека, люблю!!!!!!
    2019-06-01 19:48:15
  • Отлмчный кинорежисер м актер. Единственный кто говорит поавду о том что действительно творится в стране. Поэтому и кое кто статью заказную написал о нем
    2019-06-01 19:41:48
  • Тёзка, обратите внимание на то, как называют его в комментариях те, кому он не нравится - жополиз, лизоблюд, всякие производные от слова "мерзость"... Ну, как-то грубо и недостойно взрослых и порядочных людей. Может потому и пишут так, что не умеют по-человечески?))
    2019-06-01 19:32:12
  • Уважаю Никиту Сергеевича! И, право, есть, за что.
    2019-06-01 19:25:42
  • Замечательный человек.
    2019-06-01 19:23:56
  • Положительно!
    2019-06-01 19:20:57
  • Фильмы у него были хорошие, когда-то.
    2019-06-01 19:20:42
  • Уж кто и может учить только не МихАлков, мерзопакостный лизоблюд.
    2019-06-01 19:18:18
  • Немного резко и по сути немного неверно, этот типаж не ошибка, он - олицетворение самого подлого, что бывает у обласканных властью.
    2019-06-01 18:59:22
  • Мне кажется эта статья написана кем-то из ненавистников и даже завистников Михалкова. Да, он из "золотой молодёжи".., да, он выглядит "барином".., он говорит свысока, как бы получая - что хорошо, а что плохо... Но почему сыну знаменитого детского писателя и автора гимнов нельзя самому быть умным и самостоятельно значимым человеком? "Барин"... Да, сыграл Паратова, Александра III, и весьма неплохо сыграл!.. Но, во-первых, он не только их играл. А во-вторых, ничего плохого в том, чтобы достойный человек выглядел достойно, лично я не вижу. А уж о том, что он учит, так он имеет весьма богатый жизненный опыт при весьма не маленьком жизненном стаже - разве не такие должны учить?.. Уж извините, но, как-то так...
    2019-06-01 18:57:04
  • Браво, Евгений!!!
    2019-06-01 18:55:14
  • По-видимому, Вам очень не повезло в жизни, если этот персонаж ассоциируется с понятием "настоящий русский интеллигент", а насчет породы - это да, есть такая порода шакалы и гиены.
    2019-06-01 18:52:54
  • бедный)))плохо тебе? жизнь коротка. потерпи немножко
    2019-06-01 18:49:11
  • Много мерзостей на нашем экране, он - одна из главных.. Написано в мягких тонах, надо бы погрубее, оказалось бы точнее.. Такая мерзость возможна, поскольку у нас потеряны ориентиры в морали, в социуме..Он вреден для общества, и его прихвостни типа Бондарчука будут продолжать его уродовать ..
    2019-06-01 18:46:13
  • Не у всех отрицательное отношение к Никите Михалкову! Ценят его за талант, за воспитание своих детей! Думаю, он может и должен гордиться своей родословной, умением идти на компромисс с властью! Талант, талант!!
    2019-06-01 18:45:04
  • Н.Михалков не червонец ( 100 баксов), чтоб его все любили!) И не Мона Лиза, чтобы им любовались и восхищались!) Сколько людей, столько и мнений! А в творчестве он хорош!
    2019-06-01 18:42:40
  • Всё в точку! Я дворянин, я дворянин ! Не дворянин - ты натуральное га..но! На дуэль наверное за...л бы?!?!
    2019-06-01 18:26:37
  • Ну, это что-то личное! Кто не любит Михалкова? Я думаю - завистники!
    2019-06-01 18:16:42
  • А я знаю много людей, которые его не любят, и вполне обоснованно. Я его тоже не люблю, как человека, как хама и приспособленца. Красивый и безумно породистый - извините, это просто женский лепет, эти качества ничего не говорят о человеке. А уж назвать его интеллигентом - это насмешка над настоящими интеллигентами, он утробный ХАМ до мозга костей, пытающийся мимикрироваться под интеллигенцию.
    2019-06-01 18:02:42
  • Автор статьи не любит Михалкова-ну и писал бы-почему ОН его не любит.Зачем обобщать.Я не знаю людей,кто его не любит.Я люблю его с детства.Красивый ,безумно породистый,а главное-настоящий русский интеллигент...Таких сейчас не делают.А уж его вклад в российскую культуру неоценим."Бесогон" тоже очень нравится.Так что,неизвестный автор,нацарапавший эту статейку,не пишите.Займитесь делом.Как Михалков.
    2019-06-01 17:46:25
  • Он мне представляется зажравшимся жирным котом, мурлыкаюшим возле всегда полной миски со сметаной! Фильмы его не нравятся! Когда выступает - переключаются на другой канал!
    2019-06-01 17:42:34
  • Если Михалков-лизоблюд и лакей-при чем тут либеральная тусовка?Мадам!Лечитесь.
    2019-06-01 17:00:47
  • Отлично отношусь....а отрицательные качества или положительные, это смотря с какой стороны смотреть... И кто смотрит!! А самый большой его плюс- он любит Россию, он российский интиллигент!!
    2019-06-01 17:00:36
  • Но как хочется всей этой либеральной тусовке его опустить ..даже здесь видно в этой статье . Бесполезно стараетесь господа.
    2019-06-01 16:55:05
  • Я отношусь к Михалкову с глубоким уважением ( и талант ,и образование,и семья - все у этого человека со знаком +)
    2019-06-01 16:53:43
  • Негативно, но в то же время ценю его за талантливость.
    2019-06-01 16:50:42
  • Очередной жополиз.
    2019-06-01 16:43:25
  • Я Личностям прощаю все, а Михалков- Личность!
    2019-06-01 16:42:06
  • Сугубо отрицательно
    2019-06-01 16:41:46
  • сугубо отрицательно
    2019-06-01 16:41:24
  • уважаю люблю прекрасный актёр и режисёр!
    2019-06-01 16:35:29
  • если вам не удалось родиться с актёрским талантом, не надо поливать грязью всех. а Михалкова я терпеть не могу.
    2019-06-01 16:22:31
  • очень точное описание этого индивида. терпеть его не могу.
    2019-06-01 16:21:17
  • Хотелось бы увидеть Ваши рассуждения об искусстве, а не о правописании.
    2019-06-01 16:18:09
  • Естественно, что вся эта ложь и преувеличения - из зависти и собственной несостоятельности. Михалковы все и Никита Сергеевич в частности безусловно внесли весомый положительный вклад в нашу культуру, обогатили её и возвели на ступеньки вверх. За что огромная им благодарность.
    2019-06-01 16:09:49
  • Людмила , "тежи" (те же) подтяните русский язык,когда рассуждаете об искусстве.
    2019-06-01 16:09:35
  • Всё правильно.
    2019-06-01 16:09:33
  • Как и все актеры - приспособленец.Они хорошо живут при любой власти.Раньше актеров называли-цыганщиной и их не хоронили на кладбищах а только за оградой. Михалков, правильно было выше сказано,"хамелеон." Нынешняя власть всем актерам и певцам дала слишком много,чего они не заслуживают.
    2019-06-01 16:08:23
  • Никите Сергеевичу как-то задали вопрос. Почему Вы такой хамелеон, любую власть поддерживаете. Он привёл в пример Волгу, которая текла при царизме, Сталине и течёт при Путине. И дальше будет течь. Режиссёр он несомненно талантливый, но фильмы его мне нравятся не все. Ещё люблю его "Бесогон". Говорит очень взвешенно, грамотно. В общем, отношусь к нему скорей положительно.
    2019-06-01 16:08:19
  • Меня сложно обвинить в зависти или нечестной конкуренции, так как я невообразимо далёк от области, в которой "процветает" Никита Михалков. Единственное, что нас, так сказать, связывает - мы с ним одногодки. Не переношу этого советского ещё выскочку, как не выносил и его отца. Это тот тип людей, что всегда "на коне"! "Нас вырастил Ленин..."? Да , пожалуйста! "Союз нерушимый..."? Запросто! Ну и так далее. Фильмы у него весьма посредственные, а уж его программа на ТВ воняет примитивом уже из-за одного названия - "Бесогон". Это он про себя что ли? Хамское высокомерие из него прямо-таки сочится!
    2019-06-01 16:07:07
  • Люблю, уважаю, ценю. Талантище. Человек очень патриотичный, любящий свою Родину и народ во всех его ипостасях. И в работах его везде проходит линия любви к Родине.К сожалению, очень много завистников, которые не дотягивают до его уровня, но хотят испачкать Михалкова грязью. Здоровья Вам, Никита Сергеевич! Он относится к той когорте людей, которые объективно обо всем говорят, прекрасно знают историю и много делают для того, чтобы люди стали лучше. А такие люди у нас в стране, слава Богу, есть
    2019-06-01 15:56:28
  • Диванные критики, а вы-то что сделали для страны??? "Но «не судите, и не судимы будете» – одна из главных заповедей христианства." - посмотрите по телеку передачи днем и ночью ("Вечер с Соловьёвым", например) одни и тежи на всех каналах судят, судят, судят... И потом, любой человек - это не стодолларовая купюра, чтобы всем нравится.
    2019-06-01 15:51:57
  • Не путайте, любезный, национальную гордость великороссов с холуяжем. Национальная гордость - это не про МихАлкова.
    2019-06-01 15:50:19
  • Начните сами "вылизывать" все места у власти и тоже, неминуемо, станете обласканным и "недосягаемым", в своём роде, "шедевром", уподобившись упомянутому выше "барину"(кстати, как и его батюшке, трижды переписывавшему, в угоду всё более "неприемлемым" властям, государственный гимн!).
    2019-06-01 15:49:40
  • Какой же он русский? Чтобы понравиться Голливуду, снял премерзейший антисоветский антисталинский фильм "Утомленные солнцем". Оскара не получил, но продолжил старания в том же духе ("Предстояние", "Цитадель").Он не русский, он подпиндосник.
    2019-06-01 15:46:37
  • Складывается ощущение,что он барин а вокоуг ходопы.
    2019-06-01 15:33:52
  • Примитивно-туповатый и хамоватый "барин" от кинематографа своим жизненным кредо определил "облизывание" любой власти, находя в этом, по-видимому, самоудовлетворение! И только!!! Скромность украшает даже самых выдающихся людей! (Японская мудрость, VII век).
    2019-06-01 15:26:48
  • Что то мелковато обличаете. Он конечно сноб но как не крути заслуженно, в отличии от собчаков, макаревичей и прочих шендеровичей. Ну Кстати чего вам покоя не даёт мигалка, когда куча либерального дерьма тоже её имеет. Кстати есть запись где Михалков бьёт ногами. Но тот перец трусливый из пневматике вполне мог выбить глаз. Так со на месте Михалков любой бы так поступил. Так что чья бы корова мычала а критиков Никиты бы промолчала. Одно лишь лизания вами задницы Ельцина превращает вас в лжецов.
    2019-06-01 15:24:23
  • Опять уже вижу 'никакой', 'бездарный', 'нулевой' ... А эксперты собрались! Ой, держите меня семеро! Всемирно известные кинокритики, эксперты истории кино и режиссуры, сами режиссеры, снявшие ШШШЭДДЭВРРРЫ, покорившие мир. Адекватных комментариев практически не видно. Что с людьми, ау! Снял он достаточно много талантливого продукта - априори спорить глупо, ибо сейчас не был бы он той фигурой, из-за которой такой хай поднимается. Ближе к нашему времени -на мой скромный, пошла абсолютная пурга. И даже не Цирюльник, по мне, так ещё и Бог бы с ним, но 12 - это уже шляпа. Актёров жаль. Но достоверность на нуле. Не общаются так люди, не разговаривают, пауз таких не держат, и, чтобы один истерично, шопотом, на грани разборчивости, а остальные одиннадцать в АБСОЛЮТНОЙ тишине внимают... Такое даже в театральной версии - натяжно и фальшиво. А этот танец с ножом... Чё к чему... Шляпа, короче. Но - ладно.К теперешнему Михалкову, чтобы нормально относиться, надо быть или младенцем, или совсем уж стариком, когда деменция и Паркинсон, или махровым путинистом, которых я бы приравнял к двум вышеперечисленным категориям, если б это не было оскорбительно для детей и стариков. Путинизм - это, по всем признакам, новый культ личности, со всеми вытекающими. А вытекает такое, что и озвучивать не хочется. Сейчас, похоже, Михалков уаеровал в БЕССМЕРТИЕ ВОЖДЯ. И это, как говорится, совсем другая история...
    2019-06-01 15:21:47
  • мерзкий
    2019-06-01 15:18:00
  • А что значит любит- не любит? Дурацкая постановка вопроса. Я бы спросил - как вы относитесь к Михалков актеру, и/или режиссеру, и/или ранее поименованному занявшемуся политикой и воспитанием патриотизма. Да-да, именно воспитанием патриотизма в России пережившей множество лет за которые ее же правители, ее же чиновники и т.н. зарубежные партнеры обходились с нею, как наперсточники или урки с попавшимся им лохом.
    2019-06-01 15:10:40
  • ...мелкий подхалимаж!
    2019-06-01 15:02:15
  • Любой товар (продукт) со временем портится и ТУХНЕТ. Это произошло и с Н. Михалковым: талант прошел и остался один ПШИК.
    2019-06-01 15:01:10
  • Михалков - "хитрая лиса": поддерживает любую власть, потому что он ею обласкан... и живет нескромно, показывая всем, что он очень богат, раздражая всех остальных, живущих на скромные доходы и возможности- не ездят с мигалками по улицам на бешенной скорости.
    2019-06-01 14:58:16
  • Со многим соглашусь но "Бесогон" не плохая передача
    2019-06-01 14:52:11
  • Как режиссер никакой (все фильмы вытаскивали известные актеры, да и то, не всегда!) Актером показался только в одном! "Я шагаю по Москве.", опять же в очень хорошей компании (Данелия, Шпаликов, ...). Человеческих качеств в характере на сегодня никаких, отморозок в старческом возрасте, вот это про Михалкова Никиту!
    2019-06-01 14:40:00
  • Уважаю Михалкова за тала́нт, за любовь к Родине, за его гражданскую позицию и умение аргументированно ее отстаивать, за мужество поднимать больные темы общества, невзирая на личности... Мы с Вами, Никита Сергеевич!... Желаем Вам творческих успехов и крепкого здоровья!
    2019-06-01 14:22:15
  • Он уже старый и без мозгов.Как режиссёр-даже не ноль,а МИНУС!!! ВСЕ его последние фильмы глубоко убыточны.
    2019-06-01 14:09:35
  • Старый мудозвон, слащавый самовлюбленный
    2019-06-01 14:01:57
  • К слову, поправлю безграмотного автора: "12" не ремейк - у Люмета не оригинальный сценарий, а экранизация пьесы Реджинальда Роуза, именно пьесу поместил в основу своего сценария Михалков; или по-вашему "Гамлет" Дзефирелли с Мелом Гибсоном - плагиат "Гамлета" Лоуренса Оливье? А "Анна Каренина" Джо Райта - плагиат "Анны Карениной" Зархи?!
    2019-06-01 13:35:36
  • Обожаю Никиту Сергеевича! Талантливый, умный,харизматичный! Удачи и успехов вам во всем!
    2019-06-01 13:32:20
  • Блестящий режиссёр, талантливый актёр, увы, русский, да еще смеет с презрением смотреть на нашу опереточную оппозицию (так называемую). Конечно, внучат урицких и землячек крючит как вампиров от чеснока. Бесконечно могу пересматривать "Неоконченную пьесу для механического пианино".
    2019-06-01 13:29:56
  • Так и хочется спросить: А судьи кто? Я полностью соглашусь с комментариями в его пользу. Человек живёт реалиями, высказывает свою точку зрения и не навязывает её, в отличие от всем известных представителей либеральной псевдоинтеллигенции.
    2019-06-01 13:23:55
  • А мне нравится и он, и его фильмы
    2019-06-01 13:18:12
  • Я думаю что всё гораздо проще, ему завидуют во всём, в происхождении, в талантности (у него нет плохих фильмов) . А просто завидовать, ни кто не признается! Вот они и лепят базу под какие то сомнения ,могу добавить мне тоже было не приятно когда шёл разговор о возвращении им "родового гнезда" и т. д. Но , что хотите а Талант не пропьёшь! Я за вас Никита Сергеевич!
    2019-06-01 13:13:51
  • Ну добавлю еще три, почему его не любит наша прогрессивная общественность- во -первых он русский, что уже само по себе преступно, во вторых он православный, ну а это у той же общественности где-то на уровне фашизма, в третьих он создает прекрасные фильмы, но этого не может быть никогда, т. к. такие фильмы могут создавать лишь Сокуров и Звягинцев.
    2019-06-01 12:30:04
  • В Испании при Франко дегенеративное искусство было локализовано,что резко духовно оздоровило испанскую нацию.Поэтому я считаю,что для нашего духовного оздоровления в России нужно локализовать дегенеративное искусство,скажем,сделать специальный кинотеатр,где будут показывать перестроечные "шедевры" времен соловьевского господства в Союзе кинематографистов:"Такси-блюз","Небеса обетованные" и т.п.Поэтому я прыгал до небес,когда в 1997 году Сюз кинематографистов возглавил создатель прекрасных "Урги" и "Утомленных солнцем"(только не надо было Никите Сергеевичу потом оживлять командарма Котова).А "Сибирский цирюльник"?Там есть некоторые ляпы:не мог Александр III держать на службе пьяницу.Но это мелочь.Там показано главное :как транснациональные корпорации грабят Россию в соответствии с решением Берлинской конференции.Только не все это оценили по достоинству.Также,как поднятую в "Урге" демографическую проблему русского народа.А то,что Никита Сергеевич в свое время дал отпор как хулиганствующим лимоновцам(физически),так и киндер-сюрпризу Кириенко(морально)-молодец!И "Бесогон"-это то,что нам нужно,чтобы окончательно не оскотиниться.
    2019-06-01 11:45:50
323