В свое время в гостях признанного интервьюера побывали самые известные люди страны, в числе которых Собчак, Навальный, Жириновский, Ходорковский, Ройзман, Нагиев и даже Владимир Познер, с которым Дудя часто сравнивают.

Однако в последнее время канал явно испытывает кризис идей. Это заметно по снижению «качества» интервьюируемых персон. Дудь зачастил в гости к ноунеймам, причем явно преследуя рекламные цели. Если раньше ведущий сам искал героев для следующего выпуска, в последнее время кажется, что теперь они сами предлагают ему подзаработать – записать интервью и подсобить герою выпуска с рекламой фильма / концерта / блога. Получается выгодный обеим сторонам бартер.
С другой – весомую часть его аудитории составляют школьники, которые вряд ли правильно напишут слово «интеллектуал». Чтобы угодить этой части зрителей, Дудь приглашает «хайповых» персон вроде Насти Ивлеевой и рэперов всех мастей: Gone Fludd, Фараон, Фэйс. С этой когортой гостей умных разговоров не выходит. Свежий пример – Егор Крид: выпуск напоминает статью из журналов Cool Girl или Bravo, которыми зачитывались подростки в 90-е.
Кроме того, в последнее время, как показалось редакции uznayvse.ru, формат ведения передач Юрия Дудя стал напоминать «желтые» ток-шоу вроде «Прямого эфира» и «Пусть говорят». Ведущий заполняет собой все пространство, перебивает гостя, хамит, оживляясь, когда дело доходит до чего-нибудь «жареного».Приходится балансировать меж двух огней: так и получается, что выпуск про Настю Ивлееву соседствует с выпуском про Сергея Доренко, а солист «Пошлой Молли» – с главредом «Эха Москвы». Подобное стремление угодить всем и сразу отталкивает.

